Комплекс в Ульсане включает пять заводов и является крупнейшим в мире по объему производства, поскольку может выпускать 1,4 млн автомобилей в год. По оценкам аналитиков, пятидневная остановка комплекса, а также других заводов Hyundai Motors в Южной Корее обойдется компании не менее чем в 500 млн долларов. Подробнее.
Между тем Toyota решила не возобновлять работу своих заводов в Китае еще девять дней.
«Изучив различные факторы, включая указания местных и региональных органов управления, мы решили продлить остановку производства на всех заводах Toyota в Китае до 16 февраля»,— сообщил AFP представитель компании Аарон Фоулз. Решение о возобновлении работы заводов, по его словам, будет приниматься с учетом развития ситуации с коронавирусом. «Что касается производства в других странах, мы сейчас изучаем, скажется ли как-то на нем эта ситуация»,— добавил представитель компании.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Ну а чего, Крета считай полностью китайский автомобиль, в Китае он имеет коммерческий индекс IX25
Коронавирус наглядно показывает, кто из автопроизводителей занимается пришиванием своих ярлыков на китайский ширпотреб.