LADA успешно завершила 2019 год: в России продано 362 356 автомобилей, что на 1% выше, чем в 2018 году. Обновление модельного ряда LADA и выгодные условия покупки автомобилей обеспечили рост даже на фоне падения рынка (по предварительной оценке, снижение составило 2%), при этом доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,0% до 20,6%.
LADA является лидером российского рынка, значительно опережая ближайшего конкурента. Второй год подряд Granta и Vesta являются самыми популярными автомобилями в РФ: по итогам 2019 года на первом месте LADA Granta с результатом 135 831 автомобиль (+27,8% к 2018 году). На втором месте – LADA Vesta: продано 111 459 автомобилей этого семейства (+2,9% к 2018 году).
Сеть дилерских центров в России у АвтоВАЗа самая крупная – 301 ДЦ. 14 дилеров открылось 2019 году.
В Топ-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 43 123 проданных автомобилей. В 2019 году россияне приобрели всего 52 397 автомобилей семейства Largus, из них 9 274 – коммерческие модели.
Общий результат продаж LCV – 11 052 единицы, что составляет более 90% от суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.
Топ-3 регионов с наибольшим объемом продаж LADA по итогам 2019 – Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан. Здесь реализовано 85 330 автомобилей или 24% от всего объема продаж.
Одновременно с ростом популярности LADA в России увеличились и экспортные продажи: за рубежом реализовано около 50 тысяч автомобилей, что на 32% больше, чем в 2018 году (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года).
Наиболее емкими рынками остаются: Беларусь (Продажи: 16000 шт. Доля: 25,7%) и Казахстан (Продажи: 15000 шт. Доля: 21,8%), а также Азербайджан, где LADA также является брендом №1. В Узбекистане за 2019 год продано 6600 автомобилей LADA, АвтоВАЗ вышел на долю рынка в 21,8% заняв второе место. В 2019 году бренд LADA вышел на рынок Монголии, запустил производство Lada Granta в Египте.
«В 2020 году LADA ставит своей целью сохранение лидирующей позиции по доле рынка в России, в том числе за счет роста продаж автомобилей с автоматической трансмиссией и интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд LADA. В этом году мы продолжим устойчивое развитие дилерской сети, а также экспортных рынков. Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов», – отметил Оливье Морне, Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу.
В начале декабря 2019 АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций GM-AVTOVAZ у американской компании. По словам Оливье Морне: “Объемы производства Niva на бывших мощностях GM сохранятся и сокращения сотрудников не планируется – Niva 4×4 и Chevrolet Niva сохраняют высокую популярность на рынке”.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More