Nissan для масс, Infiniti для богатых, Datsun для бедных

Nissan – производитель массовых, дешевых, одноразовых изделий, тех, что у нас назывались словом «ширпотреб». Но, не меняя выражения лица, Nissan решил часть своих моделей назначить изделиями высшего качества для рафинированной публики и создал подразделение Infiniti.

Никаких особых усилий для подтверждения премиальной заявки он предпринимать не стал и ограничился ценой. Доверчивых американцев довольно долго обманывали ширпотребовской Almera, обыденной Maxima и грубым Terrano, но под новым именем, за которое полагалось серьезно доплатить. Зато Nissan обзавелся брендом для богатых.

А теперь настала пора сделать бренд для бедных и японцы реанимировали Datsun. Задача прежняя – обмануть клиента. В России эта некрасивая игра привела к тому, что наша Lada Kalina, не имеющая ни одной японской детали, провозглашена товаром настоящего японского качества. Из чего следует вывод, что японцы такие же бракоделы, как и мы и хватит гоняться за японским, пора обречь себя на отечественное. То есть, Datsun нам не нужен, поскольку наша Kalina оказывается не хуже.

Related Post

Но если Infiniti для всего мира одинаковые, то Datsun для всех разный. Для русских это Kalina, а вот для индийцев это Micra, но обезображенная новым фирменным стилем. Чтобы индийцы ее покупали, она должна быть лучше их бесполезной Tata Nano, которая тоже была сделана специально для нищих, но почему-то им так и не пригодилась. На пустышку бедняка индийцы назначили цену в $2800, поле чего продажи провалились. Умные японцы за свой Datsun хотят $5100, но за эти деньги она почему-то продается очень плохо.

Назначая Индию в качестве страны для Datsun, японцы прочитали в справочнике, что жизненный идеал №2 в индуизме (первым номером идет исполнение долга) – материальное благополучие. Поэтому японцы решили, что все индийцы мечтают разбогатеть и непременно сделают это глядя на их Datsun. А на самом деле индуизм – это полное собрание сочинений философских школ, большинством из которых богатство не приветствуется, а жизнь на коврике под пальмой – поощряется. Судя по продажам, индийцы считают Datsun под пальмой лишним.

Комментарии

Share

Недавнее:

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 часа назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

24 часа назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

2 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

2 дня назад

Omoda анонсирует появление нового кроссовера C7

Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More

2 дня назад

Tesla отзовет 3878 Cybertruck

Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More

3 дня назад