Группа Мишлен совместно с сервисом TripAdvisor и TheFork заключает соглашение о лицензионном сотрудничестве с целью объединения экспертизы Красного Гида Мишлен в области гастрономии, обширной клиентской базы платформы TripAdvisor и передового сервиса бронирования TheFork.
Все 14 тысяч ресторанов, отобранных инспекторами Красного гида Мишлен по всему миру, будут отображаться с соответствующими обозначениями в виде звезд, пиктограммы Bib Gourmand и пиктограммы «тарелки» на веб-сайте и в приложениях TripAdvisor. Таким образом, более удобный доступ к рейтингу Мишлен получит большее количество людей. В ближайшее время появится возможность бронировать столики примерно в 4 000 ресторанов по всей Европе через сервис TheFork и цифровую платформу Красного гида Мишлен.
Кроме того, компания Мишлен подписала соглашение о продаже сервиса Bookatable компании TheFork. Благодаря этому приобретению TheFork укрепит свои позиции на имеющихся рынках и выйдет на рынки пяти новых для себя стран: Великобритании, Германии, Австрии, Финляндии и Норвегии. Другими словами, 14 тысяч ресторанов в списке сервиса Bookatable будут присоединены к 67 тысячам ресторанов, доступных для бронирования через сервис TheFork. Таким образом, эта платформа бронирования ресторанов станет крупнейшей в сети Интернет. Условия приобретения компанией TheFork сервиса Bookatable разглашать не планируется.
120 лет Красный гид Мишлен стремится предоставить независимую и достоверную информацию о ресторанах, демонстрируя уважение к регионам и их кулинарным традициям, а также предлагая вниманию гурманов работу увлеченных шеф-поваров. Объективный характер критериев, применяемых инспекторами Красного гида Мишлен, помогает распространять гастрономические традиции по всему миру и способствует развитию туризма.
Благодаря сотрудничеству Красного гида Мишлен, платформы TripAdvisor и сервиса TheFork информация о ресторанах и шеф-поварах из Красного гида Мишлен станет доступной намного большему количеству людей, а связь с мировыми платформами онлайн-бронирования приведет к увеличению количества бронирований.
«Это стратегическое сотрудничество компаний Мишлен и TripAdvisor станет основой небывало обширного доступа к гастрономической информации из Красного гида Мишлен, который составляется уже более 120 лет и рекомендации ресторанов в котором основаны на независимой и профессиональной оценке наших инспекторов, — отмечает Скотт Кларк, член исполнительного комитета Группы Мишлен. — Совместив уникальные критерии отбора ресторанов Красного гида Мишлен с всеобъемлющей платформой планирования путешествий TripAdvisor, мы сделаем рейтинги Красного гида Мишлен доступными намного большему количеству гурманов по всему миру».
Новые амбициозные соглашения позволят миллионам пользователей легко и быстро находить и бронировать отобранные инспекторами Мишлен рестораны в сервисе TheFork. Все рестораны, являющиеся партнерами сети TheFork, можно будет бронировать на цифровых платформах Красного гида Мишлен.
«Мы рады, что линейка TripAdvisor пополнилась сервисом Bookatable. Это соглашение поможет нам расширяться и предлагать как ресторанам, так и их поклонникам более ценные услуги, — отмечает Бертран Йеленспергер, старший вице-президент подразделения TripAdvisor Restaurants и управляющий директор компании TheFork. — Кроме того, рестораны, отобранные компанией Мишлен, будут представлены и доступны для бронирования на наших платформах. В результате мы сможем еще лучше направлять пользователей к значимым для них ресторанам».
TheFork и TripAdvisor обеспечивают ресторанам невероятно огромное количество заинтересованных посетителей. Благодаря различным приобретениям сервис TheFork работает уже на 22 рынках, нацеливаясь на местных потребителей и предлагая их вниманию более 80 тысяч ресторанов. Ежемесячно на веб-сайт сервиса заходят более 30 млн посетителей. Каждый месяц платформа TripAdvisor помогает почти 460 млн путешественников эффективно планировать свои поездки. В их распоряжении имеется более 830 млн обзоров и мнений о 8,6 млн отелей, ресторанов, достопримечательностей, авиакомпаний и круизов. Эти виртуальные посетители представляют собой невероятно огромное количество новых клиентов для ресторанов, которые получают возможность значительно повысить свои доходы.
По данным недавнего исследования организации Strategy&, являющейся членом сети PwC, в 2018 году компании обеспечили почти 8 млрд долларов дохода на шести изученных рынках (Франция, Италия, Нидерланды, Испания, США и Великобритания). Это соответствует более чем 320 млн дополнительных обслуживаний в ресторанах.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More