Лидирует в этом рейтинге Mercedes-Benz – продукция немецкого бренда в январе – сентябре нынешнего года обошлась россиянам в 133 млрд рублей. На втором месте находится другая премиум-марка из Германии – BMW (126,5 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров японский Lexus с результатом 63,3 млрд рублей. В пятерку лидеров по этому показателю также попали Audi (44,7 млрд руб.) и Land Rover (37,4 млрд руб.).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю пяти перечисленных брендов приходится порядка 85% всех денег, которые были потрачены в России на премиальные автомобили за 9 месяцев 2019 года.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More