А в 2015 году бренд Jeep продлил сотрудничество с Juventus до 2021 года. Партнерство с клубом не является случайностью, команда происходит из итальянского города Турин, который, в свою очередь, является европейской штаб-квартирой концерна FCA.
В ноябре легендарный Juventus приехал в Россию, чтобы принять участие в игре с российским клубом Локомотив. Игра прошла на стадионе «Локомотив» в Черкизово.
Именно в рамках этой грандиозной игры Jeep приглашал поклонников футбола принять участие в ряде активностей на специально оборудованной площадке. Любители футбола смогли посостязаться в ловкости и силе, а также признаться в любви любимой команде. Организаторы сообщили, что все участники получили памятные призы от футбольного клуба Juventus. Одна из активностей, предложенных участникам – тест-драйвы автомобилей на Jeep Territory. Для быстрой и удобной поездки на Jeep Territory были специально организованы комфортабельные шаттлы.
Помимо мероприятия в Крокус Сити, Jeep объявляет конкурс в социальных сетях на лучший креативный пост о Jeep Territory, который дает возможность получить футболку с автографом футболиста Juventus. Чтобы стать участником конкурса, необходимо до 10 ноября пройти тест-драйв автомобиля Jeep наJeep Territory, создать фото или видео и разместить его в социальной сети Instagram с хэштегом #ForzaJeepRussia и креативной подписью.
Jeep всегда стремился поддерживать людей, влюбленных в свое дело. Именно поэтому на протяжении 7 лет бренд остается партнером легендарного клуба Juventus.
Ведь как сказал однажды Криштиану Роналду: «Без футбола моя жизнь ничего бы не значила».
Музей Porsche устраивает свою первую цифровую «Ночь звуков»
Hyundai разворачивает виртуальную площадку мобильности…
Открыт прием заявок на конкурс Lexus Design Award Russia Top…
Конкурс для водителей дальнобойщико
«Сколково» и Трансмашхолдинг запустили первый конкурс…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.