Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев провел пресс-брифинг, на котором дал оценку первым результатам работы онлайн-сервиса. За неделю, прошедшую с момента запуска приложения, более 10,5 тысяч человек скачали его себе на смартфоны. Из них более двух тысяч пользователей получили одобрение заявок. Более 30 человек уже забрали автомобили по подписке в прошедшие выходные. Наибольшей популярностью среди четырех предложенных моделей пользуются Hyundai Santa Fe и Tucson.
Hyundai заключила партнерское соглашение с международным форумом «Открытые инновации» и представила в его рамках стенд, посвященный новому сервису по подписке на авто Hyundai Mobility. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев также выступил одним из спикеров панельной сессии «Intelligence on board. Транспорт будущего и город».
В планах компании до конца текущего года запустить сервис в Санкт-Петербурге, а до середины следующего – предоставить возможность его использования жителям всех городов с населением более миллиона человек.
На стенде Hyundai Mobility, который будет работать по 23 октября включительно, можно получить консультацию по использованию сервиса и наглядно увидеть, как работает процесс оформления подписки на примере экспозиционного автомобиля Santa Fe.
Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More