Hyundai Mobility позволяет полностью дистанционно, без помощи сотрудников сервиса или менеджеров ДЦ, подать документы на одобрение заявки на подписку, узнать о наличии доступных авто в режиме реального времени, выбрать модель, комплектацию и цвет автомобиля, а также выбрать ближайший дилерский центр, в котором удобно забрать автомобиль, и оплатить подписку онлайн.
Подробная информация о подписке будет доступна на экране поездки в мобильном телефоне пользователя. Приложение оповестит о необходимости продлить период подписки или сдать автомобиль, оплатить штраф ГИБДД, пройти ТО или сменить резину. Каждому пользователю сервиса доступна опция дистанционного управления автомобилем (Mobikey).
В начале октября компания объявила цены на онлайн-подписку, которую можно оформить на модели Creta, Tucson, Santa Fe (5- и 7-местная версии) и 8-местный H-1. Все автомобили будут представлены в топовых комплектациях.
На старте проекта в приложении доступна к выбору подписка Freedom (от 1 месяца до года). Позже появятся варианты почасовой и посуточной подписки (City и Country).
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.