Рубрики Новости

Группа Renault сохранила свою долю на мировом рынке в первом полугодии 2019 года

Группа Renault не поддается общей тенденции и теряет только 6,7% продаж на фоне спада мирового рынка на 7,1% и сохраняет рыночную долю в 4,4% с продажами в 1 938 579 автомобилей.

Группа подтверждает свои планы на второе полугодие, включая запуск новых Clio и ZOE в Европе, Arkana в России, Triber в Индии и нового электромобиля Renault City K-ZE в Китае.

«Как ожидалось, без выпуска новых продуктов Группа Renault сохранила свою рыночную долю в первом полугодии на фоне резкого падения автомобильного рынка. В общей сложности объем продаж снизился на 6,7%. Во втором полугодии мы бросим все силы на обеспечение успешного запуска нового Clio и нового ZOE в Европе, Arkana в России, Triber в Индии и Renault City K-ZE в Китае». – Оливье Мюрге, член исполнительного комитета, директор по продажам и региональный директор Группы Renault.

В первой половине года Группа Renault продала 1 938 579 автомобилей, меньше на 6,7%, чем в прошлом году, на фоне падения рынка на 7,1%.

В Европе продажи остались на прежнем уровне, тогда как сам рынок сократился на 2,5%. За пределами Европы продажи Группы упали вслед за резким спадом мирового рынка.

В сегменте электромобилей продажи бренда Renault во всем мире выросли на 42,9% (более 30 600 ед.). В Европе продажи ZOE увеличились на 44,4% (25 041 ед.), а Kangoo Z.E. – на 30,7% (4 653 ед.). Во втором полугодии в Китае Группа выведет на рынок Renault City K-ZE и укрепит свои позиции на рынке в сегменте электромобилей, инвестировав в компанию JMEV, 5-го крупнейшего производителя электромобилей в стране.

В Европе продажи практически не изменились на рынке, который упал на 2,5%. По-прежнему хорошие результаты показывают модели Группы в B-сегменте (Clio, Captur, Sandero), а также новый Duster. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur стал лидером в сегменте кроссоверов. Положительный вклад в общий результат внесли продажи легких коммерческих автомобилей, которые выросли на 7,5% при росте европейского рынка ЛКА на 3,7%.

Бренд Dacia установил новый рекорд продаж в Европе – 311 024 автомобиля (+10,6%) и достиг рекордной доли рынка в 3,3% (+0,4 пп). Этот рост связан с хорошими результатами продаж нового Duster и Sandero.

За пределами Европы Группа особенно пострадала от спада рынка в Турции (-44,8%) и Аргентине (-50,2%), а также из-за прекращения продаж в Иране с августа 2018 г. (Группа Renault продала 77 698 автомобилей в первом полугодии 2018 г.).

В России, на втором крупнейшем рынке Группы по объему продаж, Группа Renault является лидером с долей 28,8% (+0,45 пп). Продажи упали на 0,9% на рынке, который сократился на 2,4%.

Related Post

LADA зафиксировала рост на 2,5% с продажами в 174 186 автомобилей и рыночной долей в 21,0% (+1,0 пп) благодаря успешному обновлению линейки. LADA Granta и LADA Vesta – два самых продаваемых автомобиля в России.

Продажи бренда Renault упали на 9,1% до 64 431 ед. в ожидании выхода Arkana во втором полугодии.

В Бразилии продажи Группы росли более высокими темпами, чем рынок, который увеличился на 10,5%. Продажи увеличились на 20,2% до 112 821 ед., а рыночная доля достигла 9,1% (+0,7 пп) благодаря хорошим результатам Kwid, продажи которого составили более 40 500 ед. (+36,5%), в результате чего он стал 5-м в рейтинге самых продаваемых автомобилей (9-й – в первом полугодии 2018 г.).

В Африке Группа укрепляет свое лидерство с рыночной долей в 19,3% и продажами почти 110 000 автомобилей благодаря, в частности, хорошим результатам в Марокко, ЮАР и Египте.

Рыночная доля в Марокко остается на рекордном уровне – 43,3%. Dacia сохраняет лидерские позиции благодаря хорошим результатам продаж Logan и Dokker. Renault занимает второе место благодаря Clio, самому продаваемому автомобилю в Марокко.

В ЮАР продажи Renault выросли на 3,6% почти до 11 900 ед., что соответствует рыночной доле в 4,9%.

В Индии в ожидании выхода Triber во втором полугодии рыночная доля Группы во втором квартале сохранилась на уровне 2,1%.

Triber – это универсальный компактный автомобиль, который вмещает до 7 человек. Он выходит в сегменте, который к 2022 г. должен составлять примерно 50% от всего рынка Индии. Этой моделью Группа Renault завершает свою линейку на рынке, в которую также входят Kwid и Duster.

В Китае продажи Группы сократились на 23,7% на рынке, который упал на 12,7% в ожидании выхода нового городского электромобиля Renault City K-ZE во втором полугодии.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

18 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад