Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за 6 месяцев 2019 года в России было реализовано 611,8 тыс. новых автомобилей иностранных марок (с учетом LCV). Это на 4% меньше, чем в январе – июне прошлого года. Наряду с этим отмечено и падение рыночной доли новых иномарок – почти на один процентный пункт.
Если в 1 полугодии 2018-го она составляла 74,7%, то теперь равна 73,8%. Как отмечают эксперты, в первой десятке лидеров рынка довольно серьезное падение показывают Ford (-18%) и Nissan (-15%). Кроме них, отрицательная динамика наблюдается еще у Renault (-9%) и Toyota (-1%). А вот продажи новых машин отечественных брендов пока демонстрируют рост. С января по июнь нынешнего года объем их реализации увеличился на 1% до 216,9 тыс. единиц. И это произошло за счет роста продаж автомобилей LADA (+3%).
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More