Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они развивают очень высокую мощность. Однако из-за большого объема они расходуют немало топлива в крейсерском режиме и на холостых оборотах, а достаточно высокие цены на нефть (сегодня она стоит 65 долларов за баррель) делают эксплуатацию маслкаров затратной.
Как сообщает издание The Detroit Bureau, о масштабной электрификации автомобилей концерна Fiat Chrysler Automobiles заявил новый начальник отдела по разработке силовых установок Микки Блай. По его словам, на данный момент FCA является далеко не лидером в вопросах электрификации ДВС, но в течение года-полутора эта ситуация изменится.
По данным источников издания Autoevolution, 48-вольтовый «мягкий» гибрид получит 6,2-литровый мотор HEMI, который устанавливается на автомобили Charger и Challenger. На этих маслкарах он развивает в топ-версии Redeye 808 л.с. (840 л.с. на лимитированной модификации Challenger Demon), расходуя в крейсерском режиме на шоссе 10,7 литра топлива на 100 километров пути, однако в режиме «газ в пол» этот показатель составляет 5,4 литра в минуту.
В прошлом году марка Ram Trucks (принадлежит FCA, ранее находилась в структуре Dodge) представила обновленный пикап 1500, у которого под капотом находится 5,7-литровый мотор с «мягким» гибридом. Благодаря этой системе двигатель стал экономичнее на 10-12%, а заряда батареи с выключенным двигателем хватает на десять минут работы кондиционера и бортовой электроники. Это выгодно, ведь на холостых оборотах прогретая 5,7-литровая «восьмерка» расходует около 50 граммов топлива каждые 90 секунд, а это приблизительно вдвое больше, чем 2,0-литровая «четверка». Кроме того, это позитивно влияет на уровень выброса вредных веществ.
Также FCA планирует вывести на рынок полностью электрические модели и различные гибриды, поэтому наделением биг-блоков 48-вольтовой системой дело не ограничится.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More