Обнаружена неполадка в системе преобразования энергии на вашем автомобиле. Запасная деталь была заранее отправлена в предпочтительный сервисный центр Tesla. Используйте мобильное приложение или свою учетную запись, чтобы запланировать поездку на ремонт.
Автомобили Tesla начали диагностировать поломки и заказывать необходимые детали в сервисный центр, указанный владельцем машины. На это обратили внимание в Твиттере.
В компании подтвердили новую функцию и уточнили, что «это как пропустить врача и пойти прямо в аптеку». В Tesla добавили, что ремонт можно отслеживать через мобильное приложение.
Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями и сообщают вам, когда они нуждаются в замене, а также заказывают детали к следующему визиту в сервисный центр.
сообщение Tesla
22 апреля компания представила полноценный автопилот Tesla и сервис роботакси. Электромобили, по словам Маска, смогут предсказывать подрезания, а автопилот выбирать наиболее подходящую траекторию движения.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More