Как сообщает портал Insideevs, по итогам прошлого месяца Tesla реализовала в Норвегии 2342 экземпляра Model 3 — это 21% всего рынка страны, что в два раза превышает продажи всех новых бензиновых автомобилей — их доля не превышает 10,3%. Доля дизельных моделей составляет 12,4%, таким образом, общие продажи машин с ДВС (22,7%) едва превышают показатели Tesla Model 3. Второй по популярности моделью на местном рынке является электрический Volkswagen e-Golf — его продали в количестве 661 экземпляра, тройку замкнул хэтчбек Nissan Leaf (585).
Четвертое место в списке досталось электрическому кроссоверу Audi e-Tron (476 экз.), и лишь на пятом месте расположилась модель с традиционным ДВС — кроссовер Toyota RAV4, который продался в количестве 424 экземпляров. Шестую позицию в списке по итогам сентября занял гибрид BMW i3 (398 ед.), седьмое — Hyundai Kona, восьмое — Tesla Model X (317), девятое — Mitsubishi Outlander (252), замкнул десятку Volvo XC60.
В целом в сентябре в Норвегии было продано 6086 электрокаров, что на 26,7% превышает результат аналогичного месяца прошлого года. Доля «электричек» на рынке в сентябре составила 54,5%. Также было продано 1139 гибридов, что на 28,1% меньше аналогичного показателя в 2018 году, их доля составила 10,2%.
Объяснить шквальный рост спроса на электрокары в Норвегии очень просто: литр 95-го на местных заправках стоит 1,72 евро (122 рубля), а покупка электромобилей поддерживается из госбюджета.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возвращает в модельный ряд свои специализированные версии под названием «Экспедиция». Этот… Read More
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Комментарии
Да... будущее без жидкого топлива не за горами.
Мы к этому похоже не сильно готовимся...
Крохотное население, халявная электроэнергия в избытке (география и Гольфстрим обеспечивают возможность ставить сотни высоконапорных ГЭС), небольшие расстояния (можно проехать на одной зарядке, не встав на много часов к розетке).
Идеальные "пробирочные" условия для электромобилей.
В Мск тоже идеальные условия для Теслы. Относительно небольшие расстояния, ночьью можно бесплатно заряжаться на паркинге. Вот только цены кусаются, но это не вина Теслы.
Ну да. Если жить в государстве Москва, а за его границы летать только самолетом - то оно конечно.
Владимир Скосырев В Москве "относительно небольшие расстояния"? Видимо, речь про Айдахо
Vladimir Skosyrev где вы в Москве электроэнергию возьмете для зарядки? Понастроите десяток ТЭЦ на мазуте или угле и проложите тысячи КМ новых кабелей ?
Зарядка 1 Теслы потребляет столько же энергии, сколько 5 Московских квартир!
Если хотя бы 10 человек с подъезда сменят машины на Теслы, трансформаторная подстанция сгорит к чертям
Андрей Викторович Дуденков интересно, почему именно Idaho ? (1,7млн, на территории 800х500 км, аккумуляторов теслы как раз хватит застрять и сдохнуть посередине ).
Вот Род Айленд идеален - 77х59 км
За жителей, которые могут позволить себе покупку дорогущей Теслы вместо дешёвого авто с ДВС можно только порадоваться!