К участию в ней были приглашены все автомобильные бренды, работающие на территории России и развивающие направление продаж автомобилей с пробегом. Данные для анализа предоставили 17 брендов.
Для составления рейтинга все дистрибьюторы (бренды) были сгруппированы по сегментам: массовый и премиальный. В каждом из этих сегментов был выбран лучший бренд в следующих номинациях:
В итоге лучшим дистрибьютором (брендом) по объему продаж автомобилей с пробегом собственной марки в массовом сегменте стал Volkswagen, а в премиальном – Jaguar Land Rover. В тройку лидеров здесь также попали:
В свою очередь, лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте стал KIA, в премиальном – снова Jaguar Land Rover. При этом доля сертифицированных автомобилей в перерегистрациях у Jaguar Land Rover превысила 35%.
Таким образом, каждый третий автомобиль с пробегом этих британских марок возрастом до 5 лет реализуется в России по программе Jaguar Land Rover Approved. На втором месте в массовом сегменте – Mazda, на третьем – Hyundai. В премиум-сегменте второе и третье места распределились между BMW и Porsche соответственно.
Наилучшее соотношение продаж автомобилей с пробегом к новым автомобилям среди массовых марок оказалось у Volkswagen, в премиум-сегменте – у Jaguar Land Rover. В массовом сегменте на втором и третьем месте оказались Nissan и Toyota. При этом у всех трех лидеров этот показатель превысил 50%, то есть каждый второй проданный автомобиль этих марок – с пробегом. В премиальном сегменте в тройку лидеров также попали BMW (2 место) и Lexus (3 место).
Лучший показатель роста продаж сертифицированных автомобилей с пробегом продемонстрировал Renault: число машин, реализованных по программе Renault Selection выросло в 2018 году более чем в 2 раза. В премиальном сегменте самый высокий рост показал Porsche, которому удалось увеличить продажи автомобилей по программе Porsche Approved почти на треть. Достойную динамику продаж также показали: в массовом сегменте – Mazda и Mitsubishi, а в премиальном – BMW и Lexus.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More