Nissan Европа объявляет сразу о двух изменениях в составе высшего руководства компании. Фрэнк Торрес, занимавший должность дивизионного вице-президента по OPD и корпоративному планированию, назначается Вице-президентом подразделения Nissan Россия. Он сменит на этом посту Джима Райта, который покидает компанию после 25 лет работы в ней.
Фрэнк будет отвечать за основные бизнес-результаты компании в России и странах СНГ, где представлен Nissan. Его офис будет находиться в Москве, а его непосредственным начальником остается Джанлука де Фиччи (Gianluca de Ficchy), глава Nissan в Европе.
Джим Райт за время своей работы в компании Nissan занимал различные руководящие посты. До недавнего времени он возглавлял компанию на британском и российском рынках. Под его руководством был достигнут рекордный рост продаж на рынке Великобритании, а также получено несколько наград за рекламные кампании Qashqai.
«От лица всего менеджмента Nissan Europe я бы хотел поблагодарить Джима за работу в Nissan Europe в течение столь длительного срока. Также я хочу поздравить Фрэнка с новой должностью и желаю ему всяческих успехов на его новом посту», – сказал Джанлука де Фиччи, глава Nissan в Европе.
С 1 апреля 2019 года Фрэнк будет отвечать за стратегию и бизнес-результаты Nissan в России. Его офис будет находиться в Москве. Он также продолжит свое членство в европейском комитете Executive Committee of Nissan. Его непосредственным начальником является Джанлука де Фиччи, глава Nissan в Европе.
На новом посту Фрэнк будет отвечать за общую эффективность ведения бизнеса компании в России, за достижение поставленных целей и преодоление возникающих трудностей на рынке нашей страны, а также в республике Беларусь и Казахстане.
Фрэнк Торрес говорит: “Я с нетерпением жду, когда смогу приступить к своим обязанностям в регионе, который обладает одним из самых больших потенциалов в мире. Опыт, накопленный мною за годы работы в Испании и Европе, позволяет мне иметь нетривиальное, стратегическое видение компании, которое я буду применять на своем новом посту, чтобы Nissan мог занять то видное место на российском рынке, которого он заслуживает”.
До своего нынешнего назначения Фрэнк занимал должность вице-президента по корпоративной стратегии и директора программного отдела Nissan Europe, базировавшегося в Париже. На этом посту он отвечал за эффективность работы Nissan Europe: в его ведении были прибыльность компании, положение на рынке, а также – общее восприятие модельного ряда компании в регионе.
Кроме того, он курировал вопросы, связанные с энергетическими сервисами. Фрэнку удалось заключить несколько важных сделок по этому направлению с различными компаниями и другими заинтересованными сторонами для продвижения программы повторного использования аккумуляторных батарей, отработавших свой срок на электромобилях, и создания на их базе хранилищ электроэнергии для различных бизнес-структур и обычных домовладений. Он также развивал технологию Vehicle-to-Grid и активно участвовал в продвижении электромобиля Nissan LEAF. По всем вышеперечисленным направлениям европейский регион для Nissan стал лидирующим подразделением компании.
Фрэнк работает в Nissan много лет. В 2007 году он пришел в компанию на позицию аналитика по инжинирингу производства. После этого занимал несколько руководящих должностей, в основном на Иберийском полуострове. В 2008 году он стал директором по инжинирингу производства, а спустя год был назначен операционным директором, отвечавшим, в том числе, за управление поставщиков. С 2011 по 2016 годы Фрэнк работал управляющим директором Nissan Motor Iberica SA. В эти годы его офис находился в Барселоне. До того, как прийти в Nissan, Фрэнк 12 лет проработал в компании, являющейся поставщиком автомобильной и аэрокосмической отраслей. До ухода из нее он занимал должность операционного директора.
С февраля 2018 года Фрэнк также отвечал за формирование и внедрение корпоративной бизнес-стратегии. Непосредственным начальником Торреса был Джанлука де Фиччи, глава Nissan в Европе. Кроме того, Фрэнк исполнял обязанности президента NAE – главного подразделения Nissan Europe. Оно расположено в Париже и насчитывает более 700 сотрудников.
В годы работы в Испании Фрэнк сосредоточился на повышении конкурентоспособности и гибкости производственной деятельности Nissan в этой стране. Он добилсянескольких значимых бизнес-побед, организовав производство на заводах Nissan в Испании таких моделей, как пикап Navara, электромобиль e-NV200, хэтчбек Pulsar, а также пикапов для Renault и Daimler. Под его руководством завод в Барселоне запустил производство e-NV200, Pulsar и Navara всего за 17 месяцев. За годы руководства Фрэнка испанский завод Nissan получил инвестиций на 600 миллионов евро, из которых 431 миллион евро был вложен непосредственно в новые модели.
Фрэнк говорит: “Я с теплотой вспоминаю большую часть работы, которую я смог сделать в Испании. Особенно памятно то, как мы развивали там бизнес”. Он больше всего гордится тем, что ему удалось улучшить производительность всех испанских заводов компании (в Барселоне, Кантабрии и Авиле) и привлечь многочисленные инвестиции для Альянса, включая Renault и Daimler, а также тем, как ему удалось выстроить отношения испанского подразделения Nissan с региональным правительством и профсоюзами.
“Я бы сказал, что в первую очередь Nissan отличает мультикультурный подход. Каждый день вы работаете с людьми со всего мира, которые говорят на разных языках, имеют разное прошлое и уникальные идеи”. Он добавляет: “Мы также в высокой степени коммерчески ориентированная компания, которая стремится к достижению высоких результатов на постоянной основе”. Помимо этого, Фрэнк считает, что компания Nissan впечатляет с точки зрения роли, которую она играет в развитии автомобильного рынка, и ее позиции как истинного новатора, что видно на примере такой модели, как LEAF – единственного электромобиля на рынке, способного не только подзаряжаться энергией от общей электросети, но и отдавать накопленную в его аккумуляторной батарее энергию обратно в сеть, когда это больше всего необходимо.
Фрэнк уверен, что “когда мы говорим о будущем, мы на самом деле говорим о сегодняшнем дне. Настоящие изменения начинаются именно сейчас. В ближайшие пять-десять лет рынок изменится сильнее, чем за весь прошедший век”. Он верит в то, что основным трендом останется электрификация автомобильного транспорта, что все больше потребителей начнет смотреть в сторону эффективности расходов и экологичности, предоставляемых электромобилями. Он также верит в то, что в ближайшее время автомобили станут действительно «полностью подключенными», а производители смогут предлагать свои сервисы прямо внутри автомобиля. “Мы создаем все более тесную связь с нашими клиентами, чтобы полностью понять, чего они хотят. В этом и состоит отличие”, – говорит он.
Фрэнк говорит: “В свободное от работы время я стремлюсь как можно больше времени проводить со своей семьей. Это идеальный способ расслабиться”. Он также заядлый бегун, участвующий в марафонах и ультра-марафонах, включая 24-часовые на дистанции до 120 км. Фрэнк пробежал всю дистанцию Ultra-Trail du Mont-Blanc 2018, это один из самых престижных ультра-марафонов в Европе.
Его личным автомобилем является новый Nissan LEAF, который он считает идеальным транспортным средством для поездок по городу, такому как Париж. Фрэнку также принадлежит X-Trail, которым он пользуется, когда навещает свою семью в Испании.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More