Рубрики Новости

PEUGEOT приступила к созданию спортивных электромобилей

PEUGEOT представит в Женеве концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED

Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED предваряет создание новой линейки более мощных электромобилей. Их разработкой займётся подразделение PEUGEOT SPORT.

При создании нового концепт-кара в PEUGEOT SPORT учли опыт разработки двух предыдущих электрических концептов:

– Сверхэффективный 208 HYbrid FE (2013) с характеристиками спортивного автомобиля отличался уровнем выбросов загрязняющих веществ и расходом топлива, не превышающем уровня самого маленького двигателя внутреннего сгорания того времени. Многочисленные доработки позволили достичь уровня 46 г CO2/км без снижения характеристик, в частности, разгона с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд.

– 308 R HYbrid Concept (2015): суммарная мощность 500 л.с., крутящий момент 730 Нм, и разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм. Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.:

  • Разгон 0 – 100 км/ч: 4,3 с
  • 400 м с места: 12,5 с
  • 1000 м с места: 23,2 с
  • Разгон 80 – 120 км/ч: 2,5 с
  • Разгон 80 – 180 км/ч: 9,3 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

При таких характеристиках уровень выбросов CO2 составляет всего 49 г/км (по протоколу WLTP)!

Тормозная система соответствует высоким динамическим характеристикам автомобиля. На передних колесах устанавливаются тормозные механизмы с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.

К особенностям шасси нового автомобиля PEUGEOT 508 относятся: уменьшенная высота кузова; новые алгоритмы работы подвески; передняя колея, увеличенная на 24 мм; задняя колея, увеличенная на 12 мм; отточенные реакции на руле.

Высокая эффективность дополняется преимуществами гибридных технологий. Аккумуляторная батарея 11,8 кВт/ч обеспечивает движение в режиме электротяги на расстояние до 50 км (по WLTP). В спортивном режиме совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электрической тяги возможно до скорости 190 км/ч.

Новый концепт отражает современный взгляд на аэродинамику автомобиля, предлагая необычные решения:

– Использование технологии 3D-печати позволило создать утонченную решетку радиатора с множеством заостренных пластинок, которые буквально рассекают воздух. Их расположение не случайно, оно позволяет направлять потоки воздуха непосредственно на радиатор.

Related Post

– Воздуховоды в переднем бампере увеличены для улучшения охлаждения механических компонентов. – Щитки по бокам бампера и у днища направляют потоки воздуха и снижают аэродинамическое сопротивление.

– Спойлер в задней части кузова не устанавливается, чтобы не нарушать оригинальное стилистическое исполнение автомобиля.

– Новый эффективный диффузор подчеркивает дизайн задней части автомобиля.

Серый цвет кузова «Gris Selenium» создан специально для концепт-кара. Входящие в состав краски перламутровые частицы меняют оттенок в зависимости от того, как на них падает свет.

Контрастные вставки «Kryptonite» вносят в дизайн энергичную нотку, которая подчеркивает принадлежность концепт-кара к классу современных спортивных автомобилей.

Новые алюминиевые колесные диски 20’’ улучшают охлаждение тормозных механизмов, а тормозные суппорты цвета Kryptonite с логотипом PEUGEOT SPORT ENGINEERED подчеркивают спортивную элегантность автомобиля.

Хромированные детали заменены на полированные элементы черного цвета, а эмблема и монограммы Peugeot, в обработке которых использовался процесс анодирования, знакомый по недавно представленному концепт-кару PEUGEOT e-Legend, выглядят особенно привлекательно.

Корпуса зеркал заднего вида из углепластика также являются признаком современного спортивного автомобиля.

PEUGEOT i-Cockpit® еще больше приближает к совершенству и интуитивному вождению: компактное рулевое колесо обеспечивает удобство управления автомобилем, а высоко расположенная панель приборов позволяет водителю на 100% сосредоточиться на дороге.

Для новых сидений «comfort-fit» используется кожаная обивка и материал Alcantara® с отделкой Kryptonite и Noir Onyx. Все элементы салона, включая крышу, стойки ветрового стекла, двери, руль и даже «электронный» рычаг переключения передач частично отделаны материалом Alcantara.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки 508 HybridPeugeot

Недавнее:

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

13 часов назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

16 часов назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

2 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

3 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

3 дня назад

Встреча культурных путей: Hongqi и ММОМА представляют выставку «Шелковый путь»

«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More

3 дня назад