По данным агентства «АВТОСТАТ», бренд Land Rover занял третье место на российском рынке среди иностранных автопроизводителей по доле корпоративных продаж. В 2018 году 31,4% британских внедорожников было реализовано корпоративным клиентам – при среднем значении по России в 14,1%.
В своем рейтинге эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» учитывали корпоративные продажи за прошлый год и общий объем реализованных автомобилей. В список лидеров рынка вошли 24 бренда, которые продали юридическим лицам за 2018 год свыше 1000 новых легковых автомобилей.
Jaguar Land Rover уделяет особое внимание развитию направления корпоративных продаж. За прошедший календарный год корпоративные клиенты компании в России приобрели 3 913 автомобилей, что на 57% больше показателей 2017 года. За последний год компания заключила партнерские соглашения с целым рядом клиентов. В частности, в сентябре 2018 года началось сотрудничество Jaguar Land Rover с каршеринг-сервисом МатрёшCar, и теперь его пользователи могут арендовать компактные спортивные седаны Jaguar XE и внедорожники Land Rover Discovery Sport. Кроме того, продажи по лизинговым программам также демонстрируют рост. Эти и другие гибкие финансовые решения позволили компании Jaguar Land Rover вплотную приблизиться к показателю доли корпоративных продаж на уровне 30%.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More