Масла G-Energy проверят в тяжелейших условиях перуанских песков Дакара-2019

Масла G-Energy проверят в тяжелейших условиях перуанских песков Дакара-2019
21 декабря 12:05 2018

В январе 2019 года стартует главный ралли-марафон планеты – Дакар-2019

В тяжелейших условиях перуанских песков технические специалисты мобильной лаборатории компании «Газпромнефть – смазочные материалы» проведут тесты масел G-Energy.

Dakar-2018_Agency_1920 004

На старт многодневного ралли выйдут экипажи «МАЗ-СПОРТавто» во главе с капитаном команды и серебряным призёром прошлогодней гонки Сергеем Вязовичем. На протяжении всего ралли-марафона в спортивные грузовики и автомобили технической поддержки команды будут залиты масла G-Energy. Специалисты мобильной лаборатории на всех этапах будут отбирать пробы, контролируя работу агрегатов и работавшего масла в тяжелейших условиях гонки.

Вместе с командой «МАЗ-СПОРТавто» покорять «Дакар» отправится экипаж G-Energy Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Константина Жильцова. Инженеры компании «Газпромнефть – СМ» будут отправлять пробы работавших смазочных материалов на анализ как в лаборатории компании, так и в независимые исследовательские центры.

Владимир Васильев, пилот G-Energy Team:

«Наш экипаж полностью готов к полноценной борьбе. Мы пропустили два года, но теперь вновь при поддержке бренда масел G-Energy выходим на старт «Дакара». На трассе в Лиме нужно собрать все силы и показать настоящую гонку. Настроены только на победу».

Сергей Вязович, руководитель команды МАЗ-СПОРТавто:

 «Двигатель спортивного автомобиля должен быть надёжно защищён. Именно поэтому мы пятый год подряд выбираем масла G-Energy – мы уверены в их качестве.  В том году мы завоевали второе место. В этом году поборемся за золото. Экспресс-анализ проб масел, который ежедневно проводят инженеры мобильной лаборатории компании «Газпромнефть-смазочные материалы», помогает нам оценить состояние узлов и агрегатов предотвратить поломки на ранних стадиях, когда сбои или внутренние разрушения механизмов только начались».

Роман Кузьмин, заместитель генерального директора по операционному маркетингу:

«Высокое качество масел G-Energy подкрепляется отличными результатами тестов, поэтому с уверенностью можно сказать, что наша продукция готова защищать двигатели гоночных автомобилях в тяжелейших условиях перуанских песков. Болеем за наших гонщиков, желаем им удачи и хороших спортивных результатов!».

Справка:

Ралли-марафон «Дакар-2019» – сорок первый по счёту ралли-марафон пройдёт по территории Перу. Ралли стартует 6 января в Лиме и завершится там же 17 января. Общая протяжённость «Дакара-2019» составит более 5000 километров, из которых 3000 км участники проедут в боевом режиме. 70% дистанции пройдёт в перуанских песках. «Дакар» одна из самых зрелищных гонок, которая собирает лучших экстремалов планеты. В этом году заявлено 334 боевых экипажа из 61 страны со всего мира: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 внедорожников и багги и 41 грузовик.

Мобильная лаборатория – уникальный комплекс, позволяющий проводить экспресс-анализ масел. Оснащен тремя высокотехнологичными приборами: ИК-спектрометром Fluid Scan, xRF-спектрометром xSort и минивискозиметром MiniVisc.

ИК-спектрометр Fluid Scan оценивает степень деградации работающего масла по сравнению с образцом свежего продукта. Он измеряет относительное истощение пакета присадок снижение щелочного числа, определяет степень загрязнения продукта охлаждающей жидкостью, водой, сажей, определяет степень нитрации, окисления, сульфатации продукта. Измеренные величины данных показателей позволяют диагностировать состояние систем двигателя и оценивать степень «старения» продукта.

xRF-спектрометр xSort показывает содержание металлов и абразивных загрязнений (атмосферной пыли) в пробах работающего масла. Металлы в масле являются продуктами износа деталей, элементами-индикаторами присадок.

Вискозиметр позволяет проводить оценку динамики изменения кинематической вязкости работающего масла, которая, в свою очередь, отвечает за обеспечение давления давление в системе смазки и за обеспечение необходимой толщины масляной плёнки на трущихся, нагруженных деталях. Величины измеренных показателей позволяют диагностировать сбой в работе систем и износ деталей двигателя, определить присутствие загрязняющих веществ, оценить запас эксплуатационных свойств продукта.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.