Кому нужен автомобиль, способный проезжать на одном баке всего 2,4 километра? Пожалуй, лишь параноикам, которые готовятся к концу света да заядлым представителям субкультуры стимпанк . Но мы здесь не для того, чтобы кого-то осуждать. Тем более, что изображенный на фото Jeep Wrangler выглядит очень.
Единственный в своем роде 6-колесный Jeep Wrangler действительно работает на пару. Создатели машины из мастерской Hauk Designs в Пенсильвании, США, взяли за основу внедорожник Wrangler Unlimited образца 2008 года и оснастили его 100-кубовым паровым V4, построенным еще в 60-х инженером Чарльзом Кином. Сам двигатель выдает 130-140 лошадиных сил, но способен продержать машину на ходу всего 2,4 километра.
Инженерам удалось совместить установку с МКП и раздаткой, но количество передач при этом пришлось сократить до двух. Родной топливный бак переделали под керосин, а сзади установили 208-литровую цистерну для воды. Еще около 75 литров жидкости находятся в отдельном бойлере. Сами же создатели признаются, что наиболее полюбившимся элементом авто для них стали паровые свистки, способные заглушить любой клаксон.
Цена на авто не разглашается: представители Hauk Designs предлагают заинтересовавшимся обратиться к ним непосредственно для урегулирования этого вопроса. Также новому владельцу не отойдет раритетный мотор: его поместят в музей, а новый хозяин уже сам скажет инженерам чем его заменить. Это что ж получается: свистков не будет? Ну-у-у, все…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ну он же умышленно убого сделан, не просто "паровоз", а "изо всех сил специально плохой паровоз". С пароперегревателем, конденсаторной системой, теплообменником и машиной двойного действия/двойного (хотя бы) расширения - машина могла бы иметь вполне пристойные характеристики.
Инженерный бред! Паровоз на керосине?? Уж лучше бы на 95 Super, по крайней мере было бы легче заправляться.
А на дровишках и угольке, слабо? Вот это был бы апокалипсис.- драйв!
В КНДР грузовики с газогенераторами на дровах - обычное явление, рабочие лошадки экономики чу-чхе.