Nissan готов к участию в первой гонке Формулы Е в Эд-Диръия

Nissan готов к участию в первой гонке Формулы Е в Эд-Диръия
15 декабря 09:04 2018

Себастьян Буэми и Оливер Роуленд готовятся к первому раунду чемпионата в составе команды Nissan e.dams

Команда Nissan e.dams готова к старту уличных гонок для электромобилей – чемпионату ABB FIA Формулы Е, пятый сезон которого начнется на этой неделе.

Чемпион прошлой швейцарской серии Себастьян Буэми (Sebastien Buemi) и его товарищ по команде Оливер Роуленд (Oliver Rowland) из Британии, имя которого было недавно объявлено, проедут 2495 км по кольцевой трассе в Эд-Диръия (Ad Diriyah). Эта трасса с 21 поворотами находится недалеко от столицы Саудовской Аравии – Эр-Рияда.

В конце этой недели состоится первая из 13 гонок, которые пройдут в крупнейших городах по всему миру. Для Nissan – мирового лидера по продажам электромобилей и первой японской автомобилестроительной компании, участвующей в чемпионате Формулы Е, – участие в соревнованиях дает возможность продемонстрировать такие аспекты концепции Nissan Intelligent Mobility, как мощность и динамичность.

В пятом сезоне чемпионата (2018/2019 гг.) Nissan e.dams будет соревноваться с 10 другими командами, и этот сезон ознаменован серьезными переменами в Формуле Е. Теперь в чемпионате будут соревноваться машины нового поколения – “Gen 2”, оснащенные новыми шасси и аккумуляторными батареями и обладающие потрясающей аэродинамикой. Эти автомобили имеют увеличенный пробег без подзарядки, позволяющей в пятом сезоне чемпионата отказаться от смены болида в середине гонки.

Новый формат Формулы Е предусматривает гонку продолжительностью 45 минут (плюс один круг) и инновационный «режим атаки» (attack mode) для силовой установки. Пилоты смогут получить дополнительные 25 кВт мощности, когда они будут проезжать по специальным «зонам активации». Эти зоны будут хорошо заметны и обозначены на трассах, чтобы зрители видели их как с трибун, так и в TV-трансляциях.

Nissan имеет многолетний опыт конструирования и производства Nissan LEAF – самого популярного электромобиля в мире. Этот опыт компания использовала при разработке новой силовой установки для болида Формулы Е (в том числе, электромотора, инвертора, коробки передач и программного обеспечения). 30 ноября новый гоночный автомобиль под брендом Nissan впервые был показан в Токио. А 2 декабря он завершил свое мировое турне: впервые в Японии можно было увидеть болид Формулы Е в действии – на международном автодроме Фудзи в рамках Фестиваля NISMO.

«Нам потребовались годы планирования и месяцы интенсивной подготовки, но теперь мы готовы выйти на трек и дебютировать в гонке Формулы Е, – говорит Майкл Каркамо (Michael Carcamo), директор глобального отделения мотоспорта Nissan (NISMO). – Мы использовали опыт нашей компании – глобального лидера по созданию электромобилей для обычных дорог – в разработке силовой установки для Формулы Е. А то, чему мы научимся на гоночной трассе, в свою очередь, принесет преимущества покупателям электромобилей Nissan».

«Пятый сезон, когда пилот будет управлять одним и тем же автомобилем в течение всей гонки, открывает новую главу для чемпионата ABB FIA Формулы Е, – считает Жан-Поль Дрио (Jean-Paul Driot), руководитель команды Nissan e.dams. – Новый партнер Nissan e.dams, новая силовая установка и шасси повышают «уровень напряженности», но эти вызовы активно мотивируют команду, пилотов и Nissan».

Впервые автомобили выйдут на трек 14 декабря на тренировочный заезд в 14:30 по местному времени. Уплотненный формат гонок Формулы Е на 15 декабря предусматривает проведение в один день тренировки, квалификацию и собственно гонки; зеленый флаг упадет в 15:05 по местному времени.

Себастьян Буэми (Sebastien Buemi)

Sebastien Buemi

«Мы уверены в хороших результатах нашей команды Nissan e.dams, но о том, чего можно ожидать от первого раунда, сказать очень сложно».

«Мы не знаем точно, насколько сильны наши позиции, но, как пилот, я всегда стремлюсь к победе. Посмотрим, как мы будем выглядеть после квалификации. Наша задача, бесспорно, заключается в том, чтобы бороться за наилучший возможный результат».

«Для нас лучший способ изучать треки – использование симулятора. Как правило, я провожу за этим занятием два дня перед каждой гонкой (понедельник и вторник), а затем отправляюсь на соревнование в среду. У меня будут два полных дня на изучение нового трека».

«Благодаря новым симуляторам я хорошо представляю себе трассу еще до того, как попаду туда. Я уже знаю, какая скорость нужна на поворотах и где начинать торможение, я понимаю, как распределять энергию. Практически все отработано на симуляторе, и он очень хорошо коррелирует с реальностью».

Оливер Роуленд (Oliver Rowland)

Sebastien Buemi

«Я очень горд тем, что стал частью семьи Nissan e.dams».

«Я с нетерпением жду новых задач, которые ставит Формула Е. Думаю, что автомобили и пилоты преподнесут мне кучу сюрпризов, но я готов. Я готов выйти на трек, собраться и посмотреть, на что я способен».

«Я видел много парней из Формулы Е, которые уже много лет делают невероятные вещи, и я очень рад стать одним из них».

«У меня была успешная карьера в моночемпионате Формулы Renault, мировых сериях Renault и Формулы 2, и я всегда соревновался с чемпионами. Теперь команда Nissan e.dams дала мне прекрасный шанс в Формуле Е. Я готов принять этот вызов».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.