Первый автомобиль поступил в продажу в 1951 году. Изначально он оснащался мотоциклетным двигателем мощностью 8,5 лошадиных сил, что при массе машины в 310 килограмм и приводом на заднее колесо обеспечивало максимальную скорость 63 километра в час. Автомобиль имел целый ряд технических недостатков, поэтому уже через год была представлена его новая версия N2. Кузов модели изготавливали из цельного листа алюминия, что не требовало окраски, а двигатель был заменен на более мощный силовой агрегат, мощностью 9,5 лошадиных сил. Было произведено 346 автомобилей модели N2.
Fuldamobil N-2
Четырехместная модель серии S дебютировала в октябре 1953 года на международной выставке велосипедов и мотоциклов IFMA во Франкфурте и поступила в продажу весной 1954 года. Изначально автомобиль не имел бамперов и оснащался двигателем объемом 360 кубических сантиметров. Впоследствии автомобиль получил развитие в моделях S-4 и S-6.
Fuldamobil S-1
Модель S-7 впервые была показана на автосалоне в Париже в 1957 году. Она имела кузов из стеклопластика с более элегантными линиями и двойные колеса, расположенные сзади вплотную друг к другу. В Германии это позволяло расценивать автомобиль как трехколесный, так что им мог управлять любой, имевший права на управление мотоциклом.
В Англии S-7 продавался под названием Нобель-200, а в Швеции как Fram King.
Fuldamobil s7
Fram king fulda s-7
До 1969 года Fuldamobil по лицензии производили в Чили, Аргентине, Индии, Швеции, Нидерландах и Греции (причем в Греции сразу два производителя).
По мере экономического подъема послевоенной Германии и роста благосостояния населения, интерес к Fuldamobil угасал.
Родился в Пензе, юрист по образованию, машинами увлекаюсь давно, более 380 моделей в коллекции, фанат классики, уважаю труды Шугурова, своя авто библиотека, конструирую модели хот-родов в 43-м масштабе. Из классики владел и водил газ 24 на протяжении 11 лет.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.