Состоялалсь премьера пикапа Jeep Gladiator на автосалоне в Лос-Анджелесе

Состоялалсь премьера пикапа Jeep Gladiator на автосалоне в Лос-Анджелесе
Ноябрь 29 16:01 2018

Одной из ключевых премьер проходящего в Лос-Анджелесе международного автосалона стал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, построенный на базе нового Wrangler

Наименование Gladiator взято из истории марки — так назывался пикап на базе Jeep SJ Wagoneer (выпускался в 1962-1988 гг.).

Классический Jeep Gladiator образца 1962 года

Новинка имеет двухрядную пятиместную кабину, причем ее наружные панели идентичны таковым у четырехдверного внедорожника Wrangler Unlimited, оригинальные элементы можно пересчитать по пальцам — это крыша, пороги, задняя стенка. Крыша может быть не только металлической, но и матерчатой. Пикап на 787 мм длиннее четырехдверного Wrangler, то есть длина составляет 5577 мм. «Растянутыми» являются не только задний свес, но и колесная база. Внутренняя длина грузовой платформы — 1524 мм, грузоподъемность — 725 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3470 кг.

При разработке Гладиатора дизайнеры компании долго думали над расположением задней оси относительно кузова — им не хотелось, чтобы грузовая машина не выглядела «неловко» относительно своего пассажирского собрата.

«Мы сделали пенопластовые полноразмерные макеты, на которых долго “играли” с расположением колес», — говорит Ральф Жиль, главный дизайнер FCA (Jeep входит в FCA).

Другим важным вопросом было расположения запасного колеса. Рассматривались варианты размещения его на откидном заднем борту, внутри грузовой платформы и даже сбоку кузова. Но в конечном итоге пришли к варианту установки его на специальном держателе под кузовом.

Первое время Jeep Gladiator будут оснащать только 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным «автоматом». Для пассажирских Рэнглеров такой мотор является базовым. Дизельная версия Гладиатора появится в 2020 году — она будет оснащаться 3,0-литровым V6 (260 л.с.), также знакомым по исходному внедорожнику.

Все версии по умолчанию полноприводные. Для тяжелого бездорожья будет предлагаться модификация Rubicon с мостами Dana 44 с функцией электронного отключения стабилизаторов поперечной устойчивости (для большего хода подвесок). Такая модификация также будет оснащаться блокировками дифференциалов Tru-Loc и 33-дюймовыми колесами. Кстати, на просочившихся фото запечатлена именно такая версия.

Производство Jeep Gladiator развернут на заводе FCA в Огайо, мощности этого предприятия пока заняты производством старого Wrangler JK, которое продолжится до апреля будущего года. Первые товарные экземпляры пикапа сойдут с конвейера в первом квартале 2019 года, а их отгрузка покупателям стартует во втором квартале.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.