Представлена гоночная версия Porsche 911 GT2 RS Clubsport мощностью 700 л.с.

Представлена гоночная версия Porsche 911 GT2 RS Clubsport мощностью 700 л.с.
Ноябрь 29 21:06 2018

Эффектный и близкий к серийному исполнению – на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Мощная гоночная версия (515 кВт / 700 л.с.) дорожного спорткара 911 GT2 RS с ограниченным выпуском в количестве 200 экземпляров может использоваться для участия в клубных спортивных мероприятиях и определенных гоночных соревнованиях.

«В ближайшие годы наши клиенты на GT2 RS Clubsport смогут участвовать не только в трек-днях, но и в международных гонках. В настоящее время мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO», – подчеркивает д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT.

 911 GT2 RS Clubsport

В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Они оба оснащаются двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление.

 911 GT2 RS Clubsport

Как и у других гоночных версий «девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики. Обеспечиваются превосходные показатели замедления: на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в комбинации с вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 380 миллиметров.

 911 GT2 RS Clubsport

Как 911 GT2 RS с допуском для использования на дорогах, 1390-килограммовый вариант Clubsport оснащен системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов на центральной консоли позволяет в зависимости от ситуации движения отдельно настраивать системы помощи водителю или же полностью их отключить.

 911 GT2 RS Clubsport

Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей позаимствован у 911 GT3 R 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную защиту. Охлаждение салона обеспечивает кондиционер.

 911 GT2 RS Clubsport

Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (серия 991 II)

 911 GT2 RS Clubsport

Концепция:
• Одноместный гоночный автомобиль, близкий к серийному исполнению, без допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования
• База: Porsche 911 GT2 RS (991 II)

Масса / габариты:
• Масса: ок. 1390 кг
• Длина: 4743 мм
• Ширина: 1978 мм
• Габаритная высота: 1359 мм
• Колесная база: 2457 мм

Двигатель:
• 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный двигатель с задним расположением и жестким креплением, двойным турбонаддувом (битурбо) и жидкостным охлаждением; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; мощность ок. 515 кВт (700 л.с.)
• 4 клапана на цилиндр с системой изменения фаз газораспределения и переключения хода клапанов Vario-Cam Plus
• Электронная система управления двигателем (Continental SDI 9)
• 100-ячейковый металлический нейтрализатор с допуском DMSB
• Концевой глушитель с расположенными по центру сдвоенными выхлопными патрубками

Трансмиссия:
• 7-ступенчатая коробка передач PDK с жестким креплением и короткими ходами переключений
• Двухмассовый маховик
• Встроенная система смазки под давлением с активным охлаждением масла
• Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночной эксплуатации

Кузов:
• Облегченный кузов комбинированной конструкции из алюминия и стали
• Гоночное заднее антикрыло из углепластика
• Увеличенные воздухозаборники с интегрированными светодиодными фарами в 4-точечном дизайне
• Крыша из углепластика, включая съемный эвакуационный люк в соответствии со статьей регламента FIA 275a
• Облегченная передняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями
• Съемная задняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями
• 115-литровый безопасный бензобак FT3, заправочная горловина на передней крышке
• Приваренный каркас безопасности
• Гоночное ковшеобразное сиденье Recaro с регулировкой в продольном направлении и системой подкладок согласно стандарту FIA 8862/2009
• 6-точечный ремень безопасности
• Трехстоечный пневмоподъемник
• Система пожаротушения с электронным пусковым устройством

Ходовая часть:
Спереди:
• Амортизационные стойки Макферсона; регулировка высоты, развала и схождения, оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; электромеханический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа

Сзади:
• Многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала и схождения; оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа

Тормоза:
Тормозная система:
• Два раздельных тормозных контура для передней и задней оси; возможность регулировки через тормозную балансировочную систему.

Спереди:
• Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов

Сзади:
• Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов

Электрооборудование:
• Комбинация приборов, состоящая из COSWORTH ICD с регистратором данных, хронометром SportChrono и индикатором давления наддува в классическом дизайне
• Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач
• Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги (Traction Control, TC) и электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control, ESC) с возможностью полного отключения
• Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин
• Приложение Porsche Track Precision Race
• Интегрированный датчик хронометража (Lap trigger)
• Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po-) батарея, 60 Ач, герметичная, размещенная в пространстве для ног на месте пассажира
• Аварийный выключатель в кокпите и на раме лобового стекла снаружи слева
• Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
• Кондиционер

Диски/шины:
Спереди:
• Цельные легкосплавные кованые диски;10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 27/65-R18

Сзади:
• Цельные легкосплавные кованые диски; 12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 31/71-R18

Цвет:
Лакокрасочное покрытие на водной основе белого цвета

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.