Рубрики Новости

История Porshe 911, 1973-1989 года

В Лос-Анджелесе состоится мировая премьера восьмого поколения Porsche 911 – спустя 55 лет после дебюта самой первой модели 911

Это прекрасный повод для того, чтобы вспомнить представителей семи предыдущих поколений:

1973 год – десятый год существования «девятьсот одиннадцатого» – начинается с самых глубоких изменений, которые компания Porsche когда-либо вносила в свой успешный модельный ряд. Автомобильный производитель из Штуттгарта делает ставку на мощные турбированные двигатели в своей топ-модели, использует оцинкованный кузов и в дополнение к Targa выводит на рынок 911 в версии кабриолет и Speedster. Тем самым был обозначен путь модели к всемирной славе.

Однако сначала этот «долгожитель» должен был доказать свои способности к адаптации. Согласно строгим требованиям к безопасности в США все новые автомобили должны были выдерживать без повреждений столкновения на скорости до 8 км/ч при движении вперед и задним ходом. В Цуффенхаузене предложили характерные для серии G гофрированные бамперы с резиновой кромкой перед крышкой капота. Они вдавливались на 50 миллиметров без ущерба важным деталям автомобиля.

Энергия столкновения у моделей для США поглощалась эластичными противоударными элементами, которые компания Porsche предлагала для других рынков в качестве опции. Безопасность играла для второго поколения 911 важную роль. Это доказывают многие детали – от входивших в базовую комплектацию трехточечных ремней безопасности и передних сидений с интегрированными подголовниками до накладок на новом спортивном рулевом колесе.

Шестицилиндровый двигатель базового «девятьсот одиннадцатого» уже в самом начале унаследовал рабочий объем 2,7 литра от 911 Carrera RS прошлого поколения. Некоторое время спустя рабочий объем вырос до 3,0 литра. С 1983 года он составлял уже 3,2 литра, а мощность 911 SC RS увеличилась до 250 л.с. Большой потенциал оппозитного двигателя с воздушным охлаждением не переставал удивлять.

Related Post

Значительно более высокие показатели мощности демонстрировал 3,0-литровый оппозитный двигатель, устанавливавшийся с 1974 года в задней части 911 Turbo. Позаимствованная из автоспорта технология турбонаддува сначала позволила поднять мощность этого суперкара до 260 л.с. С 1977 года он комплектовался дополнительным охладителем наддувочного воздуха, а рабочий объем возрос до 3,3 литра, что привело к увеличению мощности до внушительных 300 л.с. В результате автомобиль обладал такими ходовыми качествами, которые в середине 1970-х годов практически не имели аналогов: разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды звучал так же невероятно, как и максимальная скорость более 260 км/ч. Вместе с Turbo родилась новая легенда.

Тем не менее, на горизонте сгущались тучи: новые спортивные автомобили Porsche с компоновкой Transaxle (двигатель спереди, коробка передач на задней оси) 924 и 944 с четырьмя цилиндрами и 928 с восемью цилиндрами должны были стать наследниками 911. Однако они себя не зарекомендовали, а спрос на нестареющий 911 сохранялся на неизменно высоком уровне.

Компания Porsche приняла верное решение и поменяла свою стратегию. «Девятьсот одиннадцатый» сохранил свое будущее. С 1982 года наряду с моделями купе и Targa впервые предлагался кабриолет. В 1989 году, к окончанию второго поколения 911, был даже выпущен 911 Carrera Speedster – 2103 экземпляров с широким (как у моделей Turbo) кузовом и всего 171 автомобиль в узком экспортном исполнении. Серия G выпускалась с 1973 по 1989 год, за 16 лет компания Porsche произвела 198 496 этих автомобилей.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад