Аппарат подается под слоганом «Старый внешний вид и большие перемены». Анонс мотоцикла размещен на англоязычном сайте производителя. Источник напоминает — последние годы именно Америка является главным рынком для производимой «Уралом» трехколесной классики.
В моторе модифицировали цилиндры для лучшей работы при высоких температурах. Также увеличили охлаждающие радиаторные пластины — для лучшего охлаждения. Оптимизировали геометрию систем впуска и выпуска — для более эффективной работы.
Редизайну подверглась и крышка головки блока. Сильно изменили сами поршни — добавив много высокопрочных материалов. Объем масла в двигателе вырос до 2,6 литра. Появилась новая система впрыска — с корпусом дроссельных заслонок от Keihin. Появился датчик позиции дроссельной заслонки — для улучшения отклика. Было увеличено давление в топливной системе — для улучшения распыления топлива. Поставили и улучшенные катализаторы — для уменьшения загрязнения воздуха.
Все три колеса теперь используют одинаковые втулки, что делает их все полностью взаимозаменяемыми. Диски также ставятся отныне от нового поставщика и выполнены из другого алюминиевого сплава. Объем мотора не изменился — все те же 750 кубиков.
Внешний вид мотоцикла тоже остался практически прежним — это все тот же невероятно олдскульный мотоцикл с коляской из советских времен. Максимальная мощность — 41 л.с. при 5 500 об./мин. Степень сжатия — 8,6 к 1.
Мотоцикл будет доступен начиная с января 2019 года. Объявленная цена для американского рынка — 17 000 долларов. Также можно оформить и третий год гарантии — за дополнительные 850 долларов
C 2014 года amsrus.ru
Вот новая модель.Ато лепят с говна пулю!
Двоечники, втулка это трубочка такая. А то, что в середине спицованного колеса, это ступица!
Чего покрали на этот раз?
Угу. Вечно новый БМВ 1939 года, сызнова опоганеный мозолистыми пролетарскими руками.
Какой смысл в этой новости, если Урал невозможно купить? Это какая-то мелкая кастомная херня для Америки.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.