В этом году рейтинг Consumer Reports основан на данных о более чем 500 тысяч автомобилей примерно 300 моделей. Участвовавшие в опросе автовладельцы указали на все проблемы, с которыми они столкнулись.
ТОП-10 самых надежных автомобилей в этом году составили семь японских и южнокорейских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti, Hyundai и три европейских: Audi, BMW и MINI.
На первом месте в рейтинге надежности шестой год подряд Lexus. Средняя оценка шести, оцененных владельцами моделей марки, 78 баллов из 100 возможных, а наиболее надежная — внедорожник GX.
Вторую позицию также шестой год подряд занимает Toyota. Автомобили этой марки получили 76 балов из 100. Наиболее надежным из четырнадцати моделей оказался гибрид Prius C, переживший обновление в прошлом году, а худшим — пикап Tacoma. Несколько снизились показатели надежности у обновленной Toyota Camry. Владельцы седана 2018 модельного года отметили проблемы с коробкой передач и информационной системой Entune, сообщил источник.
Замыкает тройку лидеров Mazda. Средний балл надежности автомобилей марки — 69 баллов. Лучшей моделью из шести оцененных стал родстер MX-5 Miata, худшей — кроссовер CX-3, пользователи которого указали на проблемы с климатической системой.
На десятом месте — Hyundai с результатом 57 баллов. Лучшей моделью марки из пяти оцененных стал Santa Fe XL, худшей — Ioniq.
Худшая автомобильная марка из двадцати девяти оцененных — Volvo, опустившаяся сразу на шесть позиций. В этом году шведские автомобили заработали только 22 балла из 100. Худшим стал седан S90, владельцы которого отметили проблемы с климатической системой, шумоизоляцией салона, зависанием экрана медиасистемы и стук в двигателе.
Шесть позиций потеряла и Tesla — 27 место рейтинга. Электрокары американской марки получили 32 балла. Хэтчбек Model S упал до уровня «ниже среднего» и выбыл из числа «рекомендуемых». Владельцы электрокаров этой модели отметили кучу проблем, от нагревающихся на солнце дверных ручек до подвески. Кроссовер Model X остался в категории худших, а седан Model 3, надежность которого была оценена «средне», оказался лучшим из трех.
По данным Consumer Reports наибольшее количество нареканий у владельцев вызывает бортовая электроника — навигация, аудио, развлечения, коммуникации. На втором месте электрооборудование — дворники, приводы и подогрев кресел, бесключевой доступ и т.п. Третья по значимости проблема — шумы и утечки жидкостей, четвертая — климатические установки, пятая — body hardware (аппаратное оборудование), то есть двери, крыша, стекла, зеркала и замки. Как пишет издание, новый опрос еще раз подтвердил, что приобретать новые или рестайлинговые модели сразу же после выхода на рынок не стоит, лучше подождать год или два, пока автопроизводитель устранить все недоработки.
C 2014 года amsrus.ru
Интересно, какое отношение к надёжности имеет шумоизоляция? Или она ухудшается с каждым днём? Критерии выбора какие-то мутные.
Интересно, а Ягуар не вошёл даже в тридцатку?
Или, скажем, Лендровер? Он что, менее надежен, чем какой-то Линкольн?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.