Кабриолет Skoda 860 1932 года выставлен в музее к 100-летнему юбилею образования Чехословакии

Кабриолет Skoda 860 1932 года выставлен в музее к 100-летнему юбилею образования Чехословакии
29 октября 23:08 2018

Выставленная в музее ŠKODA 860 – единственный кабриолет серии, сохранившийся до нашего времени

К 100-летнему юбилею образования Чехословакии ŠKODA AUTO выставляет в своем музее только что отреставрированную редчайшую разновидность модели ŠKODA 860. Экземпляр 1932 года выпуска – единственный кабриолет серии, сохранившийся до наших дней – знаменует золотой век в довоенной истории чешского бренда. В свое время эта модель задала новые стандарты по части оснащения, комфорта и динамических характеристик. Рядный восьмицилиндровый двигатель отличался невероятно плавной работой и считался очень эластичным для своего времени. Сегодня ŠKODA 860 – часть постоянной экспозиции музея ŠKODA в Млада-Болеславе.

Жемчужина музея SKODA - роскошная восьмицилиндровая SKODA 860 засияла новым блеском (2)

ŠKODA 860 наглядно демонстрирует высокий уровень компетенций инженеров чешского бренда в довоенный период. Легковые автомобили с восьмицилиндровыми рядными двигателями были популярны в первой половине 20-го века прежде всего из-за плавности работы. Конструкторы из Млада-Болеслава создали ŠKODA 860, используя технологии, разработанные в 1907 году для модели Laurin & Klement FF, возможно, первой машины в Центральной Европе с рядным восьмицилиндровым двигателем.

Для уменьшения уровня вибраций инженеры использовали в конструкции мотора целых девять подшипников в качестве опор коленчатого вала и так называемый демпфер Ланчестера. Эластичность четырехтактного бензинового двигателя рабочим объемом 3 880 см3 впечатляет даже сегодня: автомобиль длиной 5,5 м мог ускоряться с пешеходной скорости до максимальных 110 км/ч на высшей третьей передаче. Тормозная система с вакуумным усилителем также была выдающимся новшеством для того времени.

ŠKODA 860 в коллекции музея – единственный уцелевший кабриолет серии. На протяжении последних двух лет компания вела работы по реставрации уникального экземпляра, стараясь максимально приблизиться к его изначальному облику. Мастера обновили краску, обивку крыши и сидений, а также провели ремонт кузова и деревянных деталей. Сегодня этот образец находится в полностью рабочем состоянии и входит в постоянную экспозицию музея ŠKODA в Млада-Болеславе.

Уникальная модель с открытым верхом была демонстрационным автомобилем и поступила в музей ŠKODA в 1998 году. К настоящему времени сохранилось очень немного моделей ŠKODA 860, среди которых есть один пожарный автомобиль и один фальш-кабриолет.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.