Первой электрической моделью Jaguar стал кроссовер I-Pace. Об этом сообщил Autocar со ссылкой на собственные источники в компании. По информации издания, следующей электрической новинкой Jaguar станет XJ нового поколения, который составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class, новому Porsche Taycan, Tesla Model S и седану Bentley Flying Spur нового поколения.
В 2023 году появится новый электрический кроссовер марки. Он будет немного больше Audi e-tron и заменит сразу две модели: Jaguar XE и XF, жизненный цикл которых завершиться в именно в этом году. В 2025 году компания планирует выпустить новое поколение I-Pace. К этому моменту завершиться производство кроссоверов E-Pace и F-Pace. Семейство спорткаров Jaguar F-Type исчезнет уже в начале следующего десятилетия. Таким образом, в 2026 году в модельной линейке марки останется только одна неэлектрическая модель – пока еще непредставленный флагманский кроссовер J-Pace, который планируют выпускать до 2027 года. Разработка новинки уже завершена. Дебют ожидается в 2019 году. После этого модельный ряд марки Jaguar будет состоять из четырех-пяти электромобилей.
Полностью отказываясь от ДВС на Jaguar, компания Jaguar Land Rover планирует сохранить дизельные и бензиновые моторы во внедорожниках Land Rover и Range Rover, ограничившись установкой на них 48-вольтовых стартер-генераторов. В руководстве считают, что электрификация Land Rover и Range Rover может обернуться падением спроса на эти модели. Кроме того, при переходе на электротягу пришлось бы существенно переработать дизайн.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
пока не начнётся массовое производство графеновых аккумуляторов всеобщая электромобилизация как-то не очень-то имеет смысл... Это кроме производства электричества - ГРЭС и ГЭС морально устарели, угольные и дёгтевые ТЭЦ нравственно отстали, АЭС ещё более безнравственны, а эолические и гелио-парки кажется намеренно удерживаются в парадигме ещё 20 века... хотя тут подвижки всё же имеются, но не столь значительные, как хотелось бы (например ветростанции на горизонтальных осях с низким кпд, громоздкие и дорогие в производстве, работающие только при достаточно сильном ветре, но очень уязвимые при очень сильном, кроме того представляющие экологическую опасность - так как ежегодно перемалывают миллионы птиц - когда давно уже запатентованы куда более экономные, неизмеримо более простые в производстве, дешёвые в эксплуатации, неизмеримо надёжнее, работающие от любого ветерка, экологически безопасные на вертикальной оси)