Эксклюзивная коллекция трехдверных MINI распродана онлайн за месяц

Эксклюзивная коллекция трехдверных MINI распродана онлайн за месяц
12 октября 21:02 2018

MINI Collection 25 – уникальный сервис по приобретению эксклюзивной версии MINI 3 Двери, призванный перевести коммуникацию с клиентом на новый уровень

Благодаря простому и интуитивно понятному процессу покупки и оплаты товара через специализированный сайт полностью реализовать 25 необычных хэтчбеков MINI удалось ровно за месяц. Первых владельцев автомобили ограниченной серии нашли уже в день запуска акции, 1 августа.

Каждый экземпляр лимитированной коллекции индивидуален и ярко выделяется в общем городском потоке. Эксклюзивный цвет Pure Burgundy, легендарный дизайн, а также задние светодиодные фонари в стиле Union Jack призваны дарить безграничный восторг и эстетическое удовольствие. Контрастные черные полосы на капоте и крыша, выполненная в той же цветовой гамме, придают новинке спортивность. Особую атмосферу в салоне создают потолок из темной ткани и мультифункциональное рулевое колесо MINI Yours Soda, делающее управление автомобилем еще более удобным. Кроме того, каждому хэтчбеку присвоен свой порядковый номер, указывающий на его исключительность.

Реализация кампании проводилась совместно с сервисом онлайн-платежей Яндекс.Кассы, позволившим сделать покупку MINI удобной, быстрой и безопасной. Произвести оплату можно было любым удобным способом: банковской картой, электронным кошельком, через мобильные приложения или онлайн-банкинг. К платформе MINI Collection 25 были подключены все дилерские центры MINI в 4 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. При этом 78% клиентов воспользовались услугой при помощи своих мобильных устройств.

«Полученный результат превзошел все наши ожидания. Рады, что подобная акция не только нашла отклик у постоянных клиентов MINI, но и помогла прибрести новых: две трети покупок были совершены именно последней категорией покупателей. Мы считаем, что реализация автомобилей исключительно на традиционных офлайн-площадках постепенно теряет свою актуальность и переходит в сферу e-commerce. При реализации нашего проекта мы применяли последние решения в данном направлении, определившие успешность акции, а также подарившие нам уверенность в запуске подобных инициатив в будущем», – комментирует директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.