МАЗы получили систему курсовой устойчивости

МАЗы получили систему курсовой устойчивости
11 октября 12:03 2018

На грузовой технике Минского автозавода начали внедрять новый электронный комплекс – систему курсовой устойчивости (СКУ)

Она предотвращает опрокидывание автомобиля. СКУ особенно полезна на скользких поверхностях или при выполнении резких маневров, например, при преодолении препятствий или слишком крутого угла поворота.

 

В таких ситуациях это устройство распознает угрозу на ранних стадиях и помогает водителю удерживать автомобиль на правильной траектории. Чаще всего датчики и электроника предугадывают, когда водитель рискует попасть в трудную ситуацию, и стабилизируют положение автомобиля за счет подтормаживания отдельных колес.

Программа стабилизации от опрокидывания использует тормозное и тяговое вмешательства для снижения скорости автомобиля и для установления некритичных лимитов боковых ускорений. Эта программа в основном срабатывает в условиях смешанного и высокого коэффициентов сцепления и уменьшает риск опрокидывания в различных режимах движения и конфигурациях автомобиля. Она снижает скорость автомобиля для стабилизации в ограничениях некритичных боковых ускорений, сообщил источник.

По внедрению этой системы Минский автозавод работает сразу с тремя производителями: Knorr-Bremse (Венгрия), Wabco (Германия) и отечественным «Экраном» (г. Борисов).

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.