Карлос провел первую часть гонки, совершил идеальный питстоп и, воспользовавшись преимуществом свежей резины, пробился на десятое место за три круга до финиша.
Нико Хюлькенберг сошел с трассы на 37-м круге из-за проблем в задней части болида. Команда сохраняет четвертое место в Кубке конструкторов, опережая ближайших соперников на восемь очков.
Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02:
«Я стартовал с шестнадцатого места на шинах Medium и показывал очень неплохой темп по сравнению с другими соперниками на более мягких шинах, но из-за достаточного низкого стартового места приходилось постоянно вести очень плотную борьбу. Мы думали, что шины Medium продержатся немного дольше, а потом я, к сожалению, сошел с трассы, потому что после питстопа возникли какие-то проблемы с задней частью болида. Я не набрал очков, Карлос вместе с командой провели отличную гонку и добились результата, когда борьба в чемпионате обострилась до предела. Мы понимаем, что впереди нас ждет тяжелая работа до конца сезона и продолжаем биться».
Карлос Сайнс, №55, R.S.18-03:
«Гонка была захватывающая, и команда провела ее достойно. Я неплохо стартовал и практически подобрался к очковой зоне, а в конце совершил пару обгонов. Я стартовал здесь с 13-го места, поэтому один балл в Сузуке — это максимум, на который мы могли рассчитывать. Команда работала отлично, стратегия, питстопы — все было на высоте. Мы знали, что столкнемся здесь с трудностями, поэтому даже один балл имеет особую ценность, и нам нужно продолжать в том же духе в оставшихся четырех гонках».
Сирил Абитбуль, управляющий директор Renault Sport Racing:
«Команда добилась важного результата. Гран-при Японии показал, что на данном этапе развития мы конкурентоспособны. А борьба Red Bull Racing за второе место здесь демонстрирует, что наша силовая установка прекрасно себя чувствует на таких скоростных трассах, как Сузука. Карлос уверенно пилотировал на протяжении всей гонки и не отступал ни на шаг, а Нико не повезло, и он сошел.
Понятно, что нам требуется улучшать — место в квалификации. Мы видели, что даже небольшая разница влияет на то, получишь ты седьмое или четырнадцатое место в квалификации. Нам крайне необходимо разобраться с этим и подняться вверх в квалификации на тех трассах, где наш болид ведет себя наиболее уверенно».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More