Эксперты отметили, что ключевая причина произошедших инцидентов заключается в стечение сложившихся обстоятельств, которые привели к тому, что второй комплект шин использовался очень долго. Вследствие выезда машины безопасности во второй раз все команды вынуждены были заняться проведением пит-стопа раньше, чем планировалось. Из-за этого 2-ой отрезок стал очень длинным. Речь идёт о сорока кругах либо 3/4 гонки на самой требовательной гоночной трассе в календаре.
Вследствие огромных скоростей болидов, в текущем году, последние круги британского Гран При стали очень сложными для автомобильных шин, которые подвергаются огромным перегрузкам на самых скоростных автомобилях F-1.
Вследствие сложных условий эксплуатации колес в Сильверстоуне, на переднее левое колесо воздействовали очень большие нагрузки.
Представители Pirelli отмечают, что для избегания риска и уменьшения перегрузок, на уик-энд специалисты увеличат обязательный показатель минимального давления в раллийных шинах.
Источник: car.ru
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More