Отправным пунктом Марафона послужил стадион «Лужники», откуда ранним дождливым утром команда из 17 человек начала забег по самым живописным и знаковым местам российской столицы. Погодные условия только укрепили боевой дух команды и зарядили новой энергией для преодоления дистанции забега-спутника.
В Московском Марафоне на протяжении пяти лет участвуют как профессиональные бегуны, так и любители бега, выбирая дистанции в зависимости от уровня своей физической подготовки – 10 км или 42,2 км. Участие сотрудников Suzuki в забеге обусловлено стремлением поддерживать спортивный образ жизни, следуя за генеральным директором, заявившем на апрельской пресс-конференции о своем решении участвовать в Марафоне.
«Я давно увлекаюсь бегом, и по приезду в Москву, решил участвовать в шестом Московском Марафоне. Поделился с коллегами о своей задумке, и они с энтузиазмом поддержали меня. Я горжусь тем, что нам удается не только успешно следовать намеченной глобальной стратегии развития бренда, но и сплоченно преодолевать марафонские дистанции, не останавливаясь на достигнутом», — прокомментировал генеральный директор СУЗУКИ МОТОР РУС г-н Такахаси Юта.
К команде компании также присоединились журналисты, для которых мероприятие послужило отличной возможностью для неформального общения с российским представительством и знакомства с философией и корпоративной культурой компании.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.