9 крутых моделей Chevrolet, которых не купить в России

9 крутых моделей Chevrolet, которых не купить в России
Сентябрь 24 10:15 2018

До кризиса 2014 года Chevrolet была одной из самых популярных марок в России — не в последнюю очередь благодаря доступным автомобилям с корейскими корнями вроде Aveo или Cruze

Но GM свернул продажи всех доступных моделей, оставив лишь несколько чистокровных «американцев». А ведь есть машины, которые явно придутся нашим покупателям по вкусу.

В фотогалерее ниже — 9 моделей Chevrolet, несправедливо оставшихся за бортом российского рынка.

Chevrolet Cruze первого поколения был одним из бестселлеров нашего рынка. Автомобиль второго поколения мы уже не увидели. А жаль — он вышел очень симпатичным. Как и прежде, автомобиль выстроен на джиэмовской платформе Delta (точнее, D2XX), на которой построена и Opel Astra K.

Под капотом Круза второго поколения встречаются как бензиновые моторы (в том числе и с наддувом), так и дизель. В гамме есть и седан, и пятидверный хэтчбек. Уверены, что такой автомобиль, попади он на наш рынок, наверняка бы пользовался спросом.

Chevrolet Tracker какое-то время все-таки у нас присутствовал. Но сейчас этого автомобиля нет, хотя он наверняка не затерялся бы на рынке, учитывая громадную популярность кроссоверов В-класса.

Chevrolet Tracker построен на платформе Gamma II, которая известна нам по Opel Mokka или Chevrolet Aveo. На выбор есть три бензиновых агрегата — 1,6- и 1,8-литровые атмосферники и 1,4-литровый турбомотор. Последние два доступны с полным приводом.

Chevrolet Cobalt сразу стал одним из бестселлеров нашего рынка, обставив по популярности Chevrolet Aveo. Кобальт ушел с российского рынка после кризиса 2014 года, однако позже вернулся к нам под маркой Ravon, правда, в дорестайлинговом обличье. В 2016 году дебютировал обновленный Chevrolet Cobalt (на фото).

Внешность никогда не была самой сильной стороной Кобальта, но с рестайлингом ситуация заметно исправилась. К сожалению, мы эту машину вряд ли увидим на наших дорогах.

Кроссоверы на нашем рынке всегда были в чести. Уверены, что среднеразмерный паркетник Chevrolet Equinox не стал бы исключением. Тем более в свое время схожий по характеристикам Chevrolet Captiva пользовался у нас неплохим спросом.

Equinox построен на джиэмовской платформе D2XX, на которой созданы новые Chevrolet Cruze и Opel Astra. В гамме двигателей есть два бензиновых турбомотора объемом 1,5 и два литра, а также турбодизель. Коробки передач исключительно автоматические. А привод может быть как передним, так и полным.

Chevrolet Sonic — не что иное, как Chevrolet Aveo последнего поколения. В 2016 году был представлен обновленный автомобиль, который получил новое «лицо» в корпоративном стиле последних лет. Впрочем, нельзя сказать, что дореформенная модель была неинтересной.

С технической точки зрения Sonic не отличается от Aveo. В гамме пять бензиновых четырехцилиндровых моторов рабочим объемом от 1,2 до 1,8 литра мощностью от 68 до 138 л.с. Коробки передач: пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

До этого мы говорили исключительно о корейских моделях Chevrolet. А как насчет истинных «американцев»? Impala давно стала именем нарицательным — седаны с таким названием выпускаются аж шестьдесят лет! И нынешнее поколение, стартовавшее в 2014 году, уже десятое по счету.

 Пятиметровый седан Chevrolet Impala построен на переднеприводной платформе Epsilon II, знакомой нам по Opel Insignia первого поколения. В гамме двигателей есть как рядные «четверки» Ecotec, так и V6 объемом 3,6 литра и мощностью 305 л.с. Коробки, разумеется, только автоматические.

Impala не единственный легендарный седан в североамериканской линейке Chevrolet. Очень красивый Chevrolet Malibu дебютировал в 2016 году. Конечно, он не столь огромен, как Impala. Но его габариты также немногим меньше пяти метров.

Malibu построен на новейшей платформе E2XX, которую делит с нынешними Opel Insignia и Cadillac XT4. Под капотом на выбор два бензиновых агрегата (163 и 250 л.с.), есть также гибридная модификация с отдачей силовой установки в 184 л.с.

Пикап Chevrolet S-10 не что иное, как знакомый на российском рынке Isuzu D-Max. Последний не снискал особой славы.

И экстерьер, и особенно интерьер у Chevy получились куда интереснее, чем у Isuzu. В гамме моторов у S-10 есть как бензиновые агрегаты, так и дизели. И даже двигатели, работающие на этаноле.

Ну и как же без больших пикапов! Огромный Chevrolet Silverado в этом году предстал в четвертом поколении. Хотя если вести отсчет от прородителей, пикапов С/K-серий, то нынешние полноразмерные пикапы Chevrolet ведут свою родословную с 1960 года.

Гамма двигателей у Silverado разнообразная. Базовый мотор рабочим объемом 2,7 л с турбонаддувом. Еще есть 4,3-литровый V6 и восьмицилиндровые двигатели (рабочим объемом 5,3 или 6,2 литра). Имеется и трехлитровый дизель Duramax, сообщил источник.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.