В рамках кампании ELECTRIC FOR ALL марка выведет на дороги общего пользования современные и доступные по цене модели, сделав серьезный шаг в сфере электрической мобильности.
Прорыв обеспечит модульная платформа электрического привода (МЕВ) – технологическая платформа, разработанная специально для электромобилей.
Производство Volkswagen I.D. – первого в мире автомобиля на базе МЕВ – начнется на заводе в Цвиккау (Zwickau) в конце 2019 года.
В стенах «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене Volkswagen представил главный элемент MEB – готовый модуль шасси без элементов кузова и интерьера, который ляжет в основу серийных моделей.
Марка также стремится к лидерству в области развития зарядной инфраструктуры: в Дрездене был показан прототип зарядной станции Volks-Wallbox. Wallbox – доступная для использования в домашних условиях система, делающая процесс зарядки автомобиля семейства I.D. простым и удобным.
Кампания ELECTRIC FOR ALL представляет собой будущее электрической мобильности и вместе с тем является обещанием марки Volkswagen предложить миру инновационные технологии, доступные широкому кругу покупателей. MEB – ключ к созданию универсального электромобиля», технология, которая позволяет достичь ранее невозможного соотношения цены и качества электромобиля, а также является потенциальным инструментом превращения автомобиля на электрической тяге из нишевого продукта в массовый.
Томас Ульбрих также отмечает: «Мы будем максимально использовать возможности, которые может предложить электромобиль, и одновременно с этим добиваться значительной экономии за счет масштабного производства. Только на первом этапе кампании на базе существующей платформы будет выпущено порядка 10 миллионов автомобилей под разными марками концерна. MEB – экономическая и технологическая основа универсального электромобиля».
По словам руководителя отдела серийного производства решений электрической мобильности Кристиана Зенгера (Christian Senger), платформа МЕВ предоставит покупателям значительные преимущества: «Модель I.D. – важный этап в истории развития технологий. Этот автомобиль станет первым электромобилем, подходящим для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей». Например, платформа МЕВ предполагает установку более емких аккумуляторных батарей, что значительно увеличивает запас хода. «Благодаря конфигурации плоской батареи, расположенной под полом, автомобиль отлично держит дорогу и имеет больше места внутри, что позволяет нам сделать большой шаг с точки зрения увеличения свободного пространства».
Более того, платформа MEB аккумулировала все производственные технологии Volkswagen: это не просто переработанная платформа Модуль шасси для моделей семейства I.D. Стр. 3 из 4 для автомобилей с ДВС – она изначально разработана как основа для моделей исключительно с электроприводом. Г-н Ульбрих также отмечает: «Наша модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB) уже подтвердила компетентность Volkswagen как одного из самых успешных в автоиндустрии разработчиков платформ. Теперь мы применяем эти знания и стратегию для перехода к эре электромобилей. К концу 2022 года марки концерна представят по всему миру 27 различных моделей на базе МЕВ».
Все модели семейства I.D. поддерживают возможность быстрой зарядки. С помощью специальных станций батарею электромобиля можно зарядить на 80% приблизительно за 30 минут. Это стало возможным благодаря абсолютно новой, значительно более мощной системе аккумуляторных батарей, сконструированной отделением разработки компонентов концерна Volkswagen. Г-н Зенгер отмечает: «Использование высокопроизводительных батарей нового поколения начинается с моделей I.D. Благодаря модульной конструкции и концепции множества ячеек эти батареи могут быть использованы как в компактных, так и в более крупных моделях семейства».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.