Задачей данной компании станет ускоренное развитие направления автономных автомобилей для извлечения выгоды из рыночных возможностей. Компания также подробно рассказала о ключевых организационных изменениях, направленных на повышение эффективности ее операционных процессов и стимулирование роста прибыли.
Ford преобразует направление по разработке автономных автомобилей в отдельную бизнес-единицу Ford Autonomous Vehicles LLC, которая будет заниматься вопросами интеграции систем для автономного управления, исследованием и разработкой передовых технологий для автономных автомобилей, развитием сети автономного транспорта как услуги, совершенствованием опыта использования автономного транспорта с точки зрения клиента, а также будет включать команды по разработке бизнес-стратегии и развитию бизнеса.
Основные мощности новой дочерней компании, которая сможет привлекать сторонние инвестиции, будут размещены в кампусе Ford в Корктауне (Детройт). Компания будет владеть долей Ford в стартапе Argo AI, партнере автопроизводителя в сфере разработки систем автономного управления автомобилем. Ford рассчитывает инвестировать в разработку автономных автомобилей 4 млрд долларов до 2023 года, включая инвестиции в размере 1 млрд долларов в Argo AI.
Шериф Маракби (Sherif Marakby), в настоящее время вице-президент Ford по автономным автомобилям и электрификации, назначен генеральным директором (CEO) компании Ford Autonomous Vehicles LLC, подотчетным совету директоров под председательством Марси Клеворн (Marcy Klevorn), исполнительного вице-президента Ford и президента подразделения «Мобильность». Более тесное сотрудничество между командами разработки автономных транспортных средств и решений в сфере мобильности позволит быстрее разрабатывать сервисы и бизнес-модели, которые смогут процветать как в нынешних условиях, так и в эпоху становления автономного транспорта.
«Ford добился огромных успехов в создании цепочки добавленной стоимости для автономных автомобилей – от разработки технологий до реализации инновационных бизнес-моделей и уникального пользовательского опыта, – сказал Джим Хэкетт (Jim Hackett), президент и CEO Ford Motor Company. – Сейчас самое подходящее время для консолидации нашей платформы для автономных автомобилей в единую команду. Это позволит оптимизировать бизнес для будущих возможностей».
После перехода Маракби, Тед Каннис (Ted Cannis), глобальный директор по электрификации, возглавит команду Ford Team Edison, ответственную за разработку и выведение на рынок электромобилей следующего поколения. Team Edison по-прежнему будет подотчетна Джиму Фарли (Jim Farley), исполнительному вице-президенту и президенту по глобальным рынкам.
Стратегия Ford в сфере электромобилей включает в себя переосмысление опыта владения, в том числе максимальную простоту и удобство подзарядки автомобиля дома и в дороге, а также реализацию технологии обновления всего программного обеспечения электромобиля «по воздуху» для постоянного улучшения его функциональных возможностей.
Кроме того, Ford реорганизует подразделение «Глобальные операции» под руководством исполнительного вице-президента Джо Хинрикса (Joe Hinrichs), которое теперь включает в себя подразделение «Информационные технологии», а также глобальную систему доставки заказов, объединяя в производственной системе Ford команды, технологии и процессы из всех этих подразделений. В результате Джефф Леммер (Jeff Lemmer), вице-президент и CIO (директор по информационным технологиям), будет подотчетен Хинриксу.
Эта реорганизация поможет компании ускорить интеграцию и применение технологий в своей производственной системе для дальнейшей оптимизации производства, ускорения разработки новых автомобилей, сокращения запасов на складах и повышения эффективности капиталовложений.
«Эволюция вычислительной мощности и информационных технологий помогли создать отличные продукты для клиентов, от автомобилей до планшетов, – сказал Хэкетт. – Теперь мы можем использовать эти технологии, чтобы открыть целый новый мир персонализации автомобилей, оптимизации цепочек поставок и управления складами, что позволит с успехом конкурировать с любой промышленной моделью в мире. И задача Джо заключается в том, чтобы помочь нам реорганизовать эту систему, чтобы добиться таких результатов и в то же время улучшить сервис для наших клиентов и дилеров и повысить общую операционную эффективность компании».
Хау Тай-Танг (Hau Thai-Tang), исполнительный вице-президент по разработке продуктов и закупкам, теперь подчиняется непосредственно Джиму Хэккету. Этот шаг гарантирует, что критические для успеха компании функции теперь имеют еще более сильный голос в Ford, портфель которой постоянно пополняется все более привлекательными продуктами.
Под руководством Тай-Танга Ford переходит на гибкую архитектуру автомобилей и унификацию компонентов по всему модельному ряду. Это позволит сократить время на разработку новых продуктов – от эскиза автодизайнера до нового автомобиля в автосалоне – на 20%. Такие меры помогут Ford достичь своей цели по снижению расходов на разработку продуктов почти на 7 млрд долларов. В планы компании входит организация самого экономически эффективного среди автопроизводителей с полным модельным рядом процесса разработки новых моделей в течение ближайших 5 лет.
Пять гибких автомобильных архитектур Ford (кузов на раме, несущий кузов с передним приводом, несущий кузов с задним приводом, несущий кузов для коммерческого использования и архитектура для электромобилей) сочетаются с «семействами» модулей, представляющими собой силовые агрегаты, электрооборудование и компоновку салона. Семьдесят процентов конструкции автомобиля будут составлять компоненты этой новой архитектуры, еще 30%, в том числе решетки радиатора, капот, двери и т. д. будут разрабатываться и выпускаться отдельно для каждой модели.
Все заявленные организационные изменения вступят в силу с 1 августа 2018 года. Кроме того, Ford усиливает фокус на продукты, производимые компанией. В основе, возглавляемой Джимом Фарли, трансформации лежит процесс проектирования автомобиля, целиком ориентированный на человека. Группы по разработке продуктов будут уделять еще больше внимания инсайтам о клиентах и рыночным возможностям, чтобы выводить на рынок автомобили и сервисы, созданные с учетом предпочтений людей. Этот ориентированный на клиента подход к продуктовой линейке основывается на успехе, достигнутом командами по разработке пикапов серии F в Северной Америке, пикапа Ranger в Азиатско-Тихоокеанском регионе и коммерческих автомобилей – в Европе.
К 2020 году Ford будет предлагать в Северной Америке самую свежую линейку моделей среди автопроизводителей с широким модельным рядом. Средний возраст моделей в автосалонах дилеров снизится с 5,7 до 3,3 лет. Для этого производитель заменит 75% моделей в линейке и дополнит ее 4 новыми внедорожниками и кроссоверами. Планы Ford предусматривают столь же агрессивное обновление линейки моделей в других регионах мира, включая Европу и Азию.
«Мы изучаем каждое направление нашего бизнеса с целью оздоровить его операционную деятельность и убедиться, что каждое наше действие приносит пользу нашим клиентам и одновременно поддерживает наше финансовое здоровье и соответствует нашим целям», – подчеркнул Джим Хэккет.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.