«К сожалению, чего мы опасались случилось – Серхио Маркионне, «человек в черном», наш друг, ушел», – сказал Элканн в заявлении Exor, холдинговой компании, контролирующей активы семьи Агнелли.
Маркионне впал в кому после инсульта вызванного после операционными осложнениями. Его на посту генерального директора Fiat Chrysler Automobiles сменил 21 июля Майк Манли (54 года), экс глава брендов автопроизводителя Jeep и Ram.
Ожидается, что Мэнли опубликует комментарии аналитиков сегодня утром, когда FCA опубликует свои доходы за второй квартал.
«Я считаю, что лучший способ почтить его память состоит в том, чтобы опираться на наследие, которое он оставил нам, продолжая развивать человеческие ценности ответственность и открытость, в которых он был самым ярым участником», – говорится в заявлении Эльканана.
«Мы с моей семьей будем всегда благодарны за то, что он сделал. Мы думаем, что с Мануэлой и его сыновьями Алессио и Тайлером я попрошу всех уважать неприкосновенность семьи Серхио».
Маркионне, заранее сообщал, что он планирует уйти в отставку с поста гендиректора FCA в апреле 2019 года, после завершения бизнес-плана компании 2014-18.
У него была нетривиальная карьера. Молодой итальянский иммигрант в Канаде поступил в колледж, стал бухгалтером и, спустя годы, закрепился, казалось бы, из ниоткуда в европейских корпоративных кругах, чтобы сначала сохранить Fiat Group, а затем использовать наработки Chrysler в легких грузовиках, чтобы сформировать объединенную итальянско-американскую компания в выросшую в полноценного глобального автопроизводителя.
Маркионне – трудоголик. Часто спал на диване или в самолете, был заядлым курильщиком и поклонником эспрессо до самого 2017 года. В своем последнем публичном выступлении, 26 июня, Маркионне, выглядел утомленным и запыхавшимся на представлении в Риме Jeep-Wrangler для военизированной полиции Италии, карабинеров.
В течение последнего десятилетия Маркионне очаровывал глобальную автомобильную промышленность своими откровенными оценками, неутомимым духом, удивительной прозрачностью и всеобъемлющими ролями: председатель и главный исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles, председатель и главный исполнительный директор Ferrari, председатель Maserati и председатель CNH Industrial (Европейский производитель грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и строительных машин).
Маркионне родился в послевоенной Италии. Он жил до 14 лет в Италии до эмиграции в Торонто. Изучал философию и другие предметы в канадских колледжах и получил степень магистра делового администрирования и юриспруденции до того, как стал бухгалтером и стал менеджером в нескольких канадских компаниях. Он был признанным бухгалтером, налоговым специалистом, адвокатом и бизнес-стратегом.
Именно в автомобильной сфере карьера Маркионне вышла на новую орбиту: облёт земного шара по несколько раз в месяц, одновременно несколько мобильных устройств, одеваясь почти постоянно в черное…
Он был, пожалуй, самым провокационным руководителем, управлявшим Chrysler с тех пор, как Ли Якокка ушел в отставку в начале 1990-х годов. Маркионне предпочел крошечный офис в крыле глобального технического центра FCA в пригороде Детройта, где он мог регулярно общаться с инженерами, руководителями и продуктовыми менеджерами.
Маркионне сделал невероятное – он реанимировал сразу двух терпящих бедствие автомобилестроителей. Вернул хронического №3 Америки: Chrysler, к доходности, объединив его через сложное слияние с Fiat – итальянской компанией, которая казалась неспособной к проникновению на американский рынок.
Marchionne, перебирался в Европу, когда получил предложение Агнелли. В тот момент он только завершил годичное спасение старой швейцарской фирмы проверки качества SGS в роли исполнительного директора.
Контролируя Fiat, он достиг договоренности об выплате более чем 2 миллиардов долларов от General Motors, закрывая прошлые договорные обязательства с Fiat. Он закрыл неэффективные фабрики и реструктурировал долги. И вот тогда он сосредоточился на том, чтобы расширить производственную линию Fiat, вкладывая 10 миллиардов евро, чтобы уже через 4 года запустить в производство 20 новых моделей.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More