УАЗ: cтарт производства юбилейной версии Буханки

УАЗ: cтарт производства юбилейной версии Буханки
Июль 11 19:09 2018

УАЗ представляет Юбилейную спецверсию Буханки

В честь 60-летия легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.УАЗ представляет Юбилейную спецверсию Буханки

УАЗ-452 или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» — уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию 60-х годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего  и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения.

Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, 2018-й год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.УАЗ представляет Юбилейную спецверсию Буханки

Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.

Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд  — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и темно-синего цвета.

Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с июля.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

21 комментарий

  1. Andrey Klyots
    Июль 11, 20:13 #1 Andrey Klyots

    Там где она пройдет,ни один крутой джип не пройдет

    • Илья Анфимов
      Июль 11, 20:30 Илья Анфимов

      Нет. У неё таки тяжёлая морда (что можно пытаться вылечить, пересадив пассажыров назад) и с завода нет блокировок дифференцыала.

      Это приводит к тому, что на средне-скользкой горке она можэт тупо зарыться посредине.

      И да, у неё много хорошэго: свесы, высота — что даёт меньшэ шансов сесть на днище, но и это всё не то чтобы прямо вот подготовленное. Просто лучшэ среднего городского джыпа.

    • Andrey Klyots
      Июль 11, 20:36 Andrey Klyots

      Илья Анфимов В глухой тайге прошли после дождя а аутлендр нет

    • Илья Анфимов
      Июль 11, 20:46 Илья Анфимов

      Аутледер всё время был чем-то средним между кроссовером и универсалом. Кстати, не всегда дажэ с полным приводом.

      Ну и да, много где основную роль играет прокладка между рулём и сиденьем.

    • Илья Анфимов
      Июль 11, 20:49 Илья Анфимов

      Впрочем, посмотрел википедию — третий аутлендер таки стал кроссовером. Но на «крутой джип» он не тянет вот дажэ близко.

    • Andrey Klyots
      Июль 11, 20:56 Andrey Klyots

      Илья Анфимов проверьте в тайге все станет понятно только после хорошего дождя и джип пусть будет порш или ещё круче буханка будет в переди

  2. Илья Анфимов
    Июль 11, 20:13 #2 Илья Анфимов

    «В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.»

    Десять лет как идёт XXI век. Самый крутой движок 2.7 литра. Мощностью 112 л.с. Б-жэ, ГДЕ и ЗАЧЕМ они это откопали?!

    Как прекрасна была буханка 50 лет назад в СССР. Какой привлекательной она казалась в концэ 30 лет назад, ужэ несмотря на, но ещё и очень привлекательной.

    И как, как смогли УАЗовские управленцы непрерывно идущий с конвеера автомобиль не модэрнизировать совсем, вообще, вот почитай что никак, это ведь и волевым усилием-то нереально — взять и не поправить, чтобы было лучшэ, привлекательней и технологичней, а тут смогли, жэлезные люди однако.

    • Кирилл Болдырев
      Июль 11, 22:45 Кирилл Болдырев

      А зачем ей больше? Срываться в букс на говнах?

    • Илья Анфимов
      Июль 12, 10:14 Илья Анфимов

      Ну, чтобы хотя бы крутящий момент на средне-приличной резине (не том, что обычно идёт с завода, конечно) позволял проезжать кочки. Или чтобы с пятком бидонов молока в кузове не засыпать на трассе.

      Но вообще — я не говорил «больше». Я говорил, что это старьё. Оно тяжёлое, неэкономичное, неэкологичное и почему-то имеет привычку разваливаться между первым и вторым ТО (совсем, кстати, непонятно почему). Можно было бы поискать той жэ мощности двигатели, где дажэ дизели были бы легче и дажэ тишэ.

  3. Виталий Газарян
    Июль 11, 22:37 #3 Виталий Газарян

    Ахренеть цена! 800 тыр за кусок грубо штампованного железа!…

  4. 利安朱
    Июль 11, 22:54 #4 利安朱

    60 лет без улучшений

  5. Александр Сердюк
    Июль 12, 00:28 #5 Александр Сердюк

    В жопу пусть затолкают себе

  6. каспер
    Июль 12, 10:39 #8 каспер

    Бля, больше, тише, мощнее, экологичнее….. Задолбали уже своими чахлыми одноразовыми электробритвами, на анонирующих вариаторах… все ваши кроссоверы на плевке начинают перегреваться!!!! 800 тыс. за универсальный вездеход им много, ну идите свои алюминиевые мицубиси и прочий шлак, на котором только до Ашана доехать можно, за 2 мульта покупайте!!!!!! Хантер, Буханка, Нива — это легенды, ничем не хуже Дефендера, который по надежности, кстати, вообще гавно. А по комфорту, так наша Нива просто лимузин в сравнении с ним. Настоящих серийных вездеходов в мире можно на одной руке пересчитать, и два из всех них — Нива и УАЗ. Просто надо понимать, что это не городской автомобиль, не для того, чтоб на нем девок катать и на заднем диване пялить, или со своим семейством в ашан или загородную дачу ездить. УАЗ не для этого, по сути это спецтехника, очень проходимая, простая в конструкции, а для отдаленных регионов эксплуатации это важно!!! я посмеюсь как будут где-нибудь в тундре ремонтировать мазду сх-5 или форд эксплорер, или ваш гребаный аутлендер……. Посмотри даже по саваннам Африки что ездит… тот же ломучий, неудобный, но ремонто-пригодный и проходимый старый Дефендер, а наш УАЗ ему ну ничем не уступает….. Просто надо понимать, что это машина не для повсеместной эксплуатации….. Вот другой дело, можно улучшить качество машины, надежностью комплектующих, сборкой и т.д. Но в целом, эти машины НЕЛЬЗЯ снимать с производства!!! Это как зажигалка Зиппо — неудобная, тяжелая, вонючая, но это легенда!!!!!

  7. каспер
    Июль 12, 10:44 #9 каспер

    А то прям все уже задрали своей экологией. Ну просто усрались все…… Как УАЗ так прям птички следом умирают, а как на берег реки на своих «иномарках» сляпаных в России, на пикник подъезжать, чуть ли не передними колесами в воду и после себя срачь на пляже оставлять, так это экологично……

  8. каспер
    Июль 12, 10:49 #10 каспер

    Я тут кстати на мерседесе, не знаю модель, большой кроссовер, из Москвы в Тулу ездил на переднем пассажирском сиденье, так думал инвалидом останусь, вообще не удобно, жестко, сиденья так и не смог настроить под себя, тесно (для такой здоровой машины)… а на Патриоте по работе по восемь часов по проселочным дорогам ездил свое время, было все ок!!! А у меня спина как индикатор — две серьезные травмы с молодости из спорта, сразу чувствую дискомфорт…. Так что в жопу свои кроссоверы никчемные засовывайте……

  9. Andrey Vansovskiy
    Июль 12, 12:44 #11 Andrey Vansovskiy

    Этому автомобилю, как и квадроциклам, снегоболотоходам, и прочим вездеходам надо запретить выезд на дороги общего пользования, как особо опасному транспортному средству, а они «юбилейную» серию запускают. Вас возили переломанным в такой «карете» скорой помощи, вы ездили в такой маршрутке???? Норма выброса евро минус один, уровень безопасности — абсолютная угроза смерти.

  10. каспер
    Июль 12, 14:09 #12 каспер

    Не устали еще от своих евро норм, экологи фиговы. Я очень часто вижу разбиты в хлам (с трупами) БМВ и паджеро, но что то не припомню УАЗы…. давайте ка статистику трупов в УАЗах….. И кажется в городах у нас не ездят скорые и маршрутки на базе УАЗов, а вот там где не проедет другой транспорт, там стихия буханок, хантеров и т.д. Это спец транспорт! Только хорош уже про свою мифическую безопасность и экологические выбросы нудить, аж тошно уже… Ездить надо нормально, а на счет экологии я уже писал выше…

Only registered users can comment.