Гибридная силовая установка позволяет уменьшить расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов – сообщает источник.
– Мы долго изучали рынок, рассматривали варианты от автомобилей на газовом топливе до электромобилей, но нам показалась концепция гибрида наиболее актуальной для отечественного рынка, – пояснил заместитель директора научно-технического центра по автомобильным проектам Ульяновского автомобильного завода Юрий Алексаков.
Эта концепция обеспечивает и достаточно большой пробег на стандартном топливе.
– Данный прототип обеспечивает движение до 70 километров на электротяге, далее – запас хода 850 километров. Расход топлива – в два раза экономичнее, чем использовать обычный автомобиль такого же класса, – заявил Алексаков на “Иннопроме”.
На выставке представили неокончательный вариант машины, ее специально для выставки сняли с калибровочных работ, но она “на ходу”.
Замдиректора УАЗ отметил также, что европейские автомобильные концерны анонсируют выход подобных продуктов только к 2019-2021 году. “Так что мы в тренде”, – говорит он.
В производство автомобиль планируют запустить в 2020-2021 годах. О стоимости пока не говорят, но обещают соответствовать ожиданиям главных потенциальных потребителей – больших сервисных компаний.
C 2014 года amsrus.ru
как то слишком неожиданно круто. не верится.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.