Прототип Audi e-tron создает новое измерение пространства для водителя и пассажиров. Помимо внушительного запаса свободного пространства и стильного лаконичного дизайна, первый электрический кроссовер Audi впечатляет потрясающим уровнем акустического комфорта с аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Premium Sound System. Кроме того, в полноразмерном кроссовере реализована новая цифровая концепция управления и отображения информации. Это первый серийный автомобиль с виртуальными наружными зеркалами заднего вида.
В Королевском театре Копенгагена марка впервые представит интерьер прототипа полноразмерного электрического кроссовера Audi e-tron. Словно в концертном зале, электрический кроссовер предлагает чистейший звук с опциональной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Premium Sound System. Используя 16 динамиков и усилитель мощностью 705 ватт, система воспроизводит музыку так чисто, как в оригинале записи – без каких-либо дополнительных эффектов.
В интерьере прототипа Audi e-tron сцена сформирована большой обрамляющей аркой, которая обволакивает объемную панель приборов с выраженными горизонтальными линиями вплоть до скульптурных элементов панелей дверей. В виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit органично сочетаются козырек над панелью и дисплей, который выглядит легким и изящным, как и дисплеи опциональных виртуальных наружных зеркал заднего вида. Виртуальные зеркала заднего вида дебютируют во время мировой премьеры прототипа Audi e-tron и выведут цифровые технологии в автомобиле на совершенно новый уровень.
Виртуальные наружные зеркала – это не только новый опыт в области технологий, но и множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности. В плоские каркасы встроены небольшие камеры, изображение с которых после цифровой обработки выводится на высококонтрастные 7-дюймовые OLED-дисплеи в салоне автомобиля. Сенсорные экраны позволяют управлять различными функциями зеркал. Элементы изображения можно перемещать, меняя поле зрения, а также использовать функции масштабирования. С помощью системы MMI водитель может выбрать один из трех режимов работы зеркал для разных ситуаций: на автостраде, для поворотов и для парковки.
Еще одна привлекающая внимание деталь интерьера электромобиля – это консоль центрального тоннеля с открытыми боковыми стенками. Подлокотник со встроенным рычагом переключения передач выглядит парящим над консолью. Легкость и производительность слились в единое целое, при этом все пространство салона со стороны управления целиком сфокусировано на водителе.
Во всех комплектациях интерьер прототипа Audi e-tron отличается тщательно подобранными материалами, цветами и декоративными вставками. Будь то изысканная кожа Valcona или создающий более спортивную атмосферу матовый темный алюминий, по уровню исполнения и качеству используемых материалов салон Audi e-tron соответствует самым высоким стандартам. Прострочка сидений создает ассоциации с электрическими схемами. В качестве опции предлагается контрастная прострочка и окантовка ярко-оранжевого цвета в характерном стиле маркировки высоковольтных электрических систем. Опциональный пакет контурного/рассеянного освещения салона мягко подсвечивает поверхности и выделяет основные линии интерьера. Эмблема e-tron на передней панели также подсвечена.
Благодаря внушительной колесной базе 2928 мм прототип Audi e-tron располагает достаточным внутренним пространством для пятерых человек и их багажа. Показатели длины салона, запаса пространства над головой спереди и сзади, а также пространства для коленей во втором ряду сидений являются одними из лучших в сегменте полноразмерных кроссоверов. Отказ от центрального тоннеля, свойственного обычным моделям, позволил сделать пол сзади плоским и тем самым увеличить свободное пространство.
Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного утонченного, до мелочей продуманного салона, прототип Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Особенно это заметно в поездках по городу, которые проходят в атмосфере абсолютного спокойствия. Единственное, что можно услышать при движении автомобиля, — звук шин и еле заметный гул электродвигателей. Акустический комфорт — одна из сильных сторон автомобилей Audi. И прототип Audi e-tron поднимает этот аспект на новую высоту, предлагая невероятный комфорт в дальних поездках. При этом на кузове, во всех зонах, которые только могут служить источником проникновения шума, установлена шумоизоляция. Шум ветра, обычно проявляющегося на скоростях от 85 км/ч, практически не заметен, благодаря чему пассажиры могут комфортно разговаривать даже при движении на большой скорости.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.