Об этом сообщил действующий президент компании Николя Мор (покинет пост с 1 июня 2018 года) журналистам в субботу в Петербурге.
Как вы знаете, за 10 лет АвтоВАЗ планирует выпустить 12 моделей и осуществить 11 рестайлингов. Сперва будет два крупных запуска: первый — новый SUV в 2021-2022 годах. Скорее всего, он будет дополнять линейку, где уже есть Lada 4×4. Эта модель пользуется хорошим спросом на рынках Африки и Востока, и, возможно, мы будем выпускать ее параллельно с новой моделью — недавно отпраздновали 40-летие Lada 4×4 и, надеемся, доживем до 50-летия- сказал Николя Мор, добавив, что в среднем разработка новой модели занимает около 3 лет, и в настоящее время компания нанимает 350 инженеров.
Решения о том, на какой платформе будет выпускаться новое поколение Lada 4×4, как сообщает Интерфакс, пока не принято, но она будет иметь «сильный внедорожный потенциал», уточнил президент компании.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ совместно со своим акционером Renault-Nissan анализирует адаптацию глобальной платформы CMFB-LS для использования в качестве базы для нового поколения Lada 4×4.
Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4×4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы. Но в то же время мы хотим сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4×4, поэтому в настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса — когда и если мы примем решение по использованию такой платформы, — говорил ранее Николя Мор.
При этом в своем годовом отчёте АвтоВАЗ отмечал, что в конце 2017 года заключил договор с Renault s.a.s. — французская компания «будет выполнять работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса CMFB-LS для автомобиля Lada 4×4 до вехи «замораживание концепции». Размер сделки — 3,033 млн евро, срок исполнения обязательств — до 31 июля 2018 года.
Второй крупный запуск, как сообщил Мор в субботу, касается сегмента B, новое поколение Vesta «не будет первой в этой цепочке», но сейчас АвтоВАЗ думает о различных вариантах внедрения АКПП на текущем поколении модели. Говоря о перспективах прекращения производства моделей Priora и Kalinа, он отметил, что решение пока не принято.
Priora мы производили немного дольше, чем планировали, так как она отвечала требованиям некоторых регионов, в том числе Северного Кавказа. Решение пока не принято, но оно будет принято в течение нескольких месяцев. В семействе Kalina-Granta у нас пять типов кузовов. Скорее всего, мы не будем использовать пять вариантов на одной платформе и сократим до трёх. Но пока это не решено, — сказал президент компании.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.