Пересаживаемся с Corolla на Outlander – разумно?

Пересаживаемся с Corolla на Outlander – разумно?
Май 16 17:02 2018

Рассмотрим Outlander, как один из вариантов обновления семейного авто.

Пересаживаем из седана в Outlander семью из 4 человек, двое из которых близнецы непоседы дошкольного возраста.

После Corolla радуют размеры салона. К габаритам привык быстро. Вначале смутил небольшой размер заднего стекла в сравнении с Toyota, но большие боковые зеркала компенсируют этот «сущий пустячок». В зеркало заднего вида особо и не смотрел. Помогают подсказки помех справа и слева в боковых зеркалах, особенно ночью.

Автомобильный ареал обитания нашей семьи – обычный: дом, работа, дача, магазины, непродолжительные путешествия по традиционным общероссийским дорогам в европейской части России. Современная, четвертая (или рестайлинг третей) инкарнация Аутлендера для этих целей и разрабатывалась.

Обогрев лобового стекла, после простой комплектации Toyota Corolla – хорошее и удобное решение, как и подогрев руля.

Кроссовер достаточно резвый. В режиме ЭКО 4WD стрелка тахометра больше полутора тысяч не поднималась. При этом топливо: АИ92.

Пытаться выехать на нем в весенние российские пампасы, даже и не хотелось. Ну не для этого он очевидно. Максимум подъезд от дороги к месту рыбалки или пикника, пусть по плохим, но дорогам. Хотя в этой версии, как раз по просьбам, в том числе российских покупателей, установили систему охлаждения вариатора Jatco.

Кстати несмотря на вариатор автомобиль сохранил хорошую динамику + манёвренность. При весьма толерантной настройки подвески Outlander подтверждает своё назначение – загородный, семейный кроссовер более чем уместный в городских условиях.

Из минусов: Маловато места для водителя. Не получилось отодвинуть назад водительское сиденье на нужное расстояние при моем росте в 182 см.

Нет интеграции с Яндекс навигатором из смартфона (он мне удобнее), хотя с Google картами есть, но навигация мало информативна и не очень удобна.

На работе электропривода двери багажника сказалось, вероятно, месторождение кроссовера. У единственного российского Mitsubishi частенько замыкала дверь багажника. Не всегда открывалась сразу: и из салона, и при нажатии кнопки на самой двери. К примеру, с ключа ни разу не получилось открыть. Хотя может и я до конца не разобрался, но тогда очевидные проблемы дружественности «интерфейса».

Требовали доводки и настройки замков дверей – не очень четкое закрытие смазывает впечатление от автомобиля.

Редизайн третьей модели определенно удачен. Черными пластиковыми вставками визуально расширены колесные арки – худший элемент предыдущей модели устранен. Оправданно «зубастыми» стали: анфас и корма кроссовера.

Цены на новые авто на момент тест-драйва начинаются с 1,1 млн. рублей. Наша комплектация перевалила 2 млн. Все двигатели, представленные на рынке бензиновые. 146, 167 и 230 л.с.

Резюме: машина более чем хорошая для семьи из 4 человек и с оговорками смена класса семейного автомобиля с Corolla на Outlander вполне возможна.

Review Summary

4.1 out of 5
Двигатель
4.5 out of 5
Коробка (трансмиссия)
4.8 out of 5
Подвеска
4.7 out of 5
Тормоза
3.2 out of 5
Электроника
4.6 out of 5
Экстерьер
4.1 out of 5
Интерьер
4.2 out of 5
Комфорт
4.4 out of 5
Управляемость
4.7 out of 5
Безопасность
4.36 Good 4.36 out of 5
  Article "tagged" as:
  Категории:
Олег Работкин
Олег Работкин

Больше статей
write a comment

5 комментариев

  1. Pavel Andronov
    Май 16, 19:48 #1 Pavel Andronov

    При выборе машины за два с лишним ляма, можно и другие варианты рассмотреть.

  2. михаил отрешко
    Май 16, 23:08 #2 михаил отрешко

    Разум говорите? Назовите стоимость КАСКО на этот аутлендер и поймёте что, страховые компании покупателей данного автомобиля не считают разумными, ни покупателей данного авто, ни его производителя.

  3. Boris Pavlovich
    Май 17, 08:00 #3 Boris Pavlovich

    Про отсутствие интеграции мультисистемы с сервисами Яндекса — это не вина машины, а заслуга Яндекса, который на программном уровне отрубил для своих приложений такую возможность. Т.е. или покупай машину со встроенным яндекс-навигатором, или покупай держатель под смартфон или планшет.

Only registered users can comment.