«Сходненскую» и «Речной вокзал» может связать канатная дорога

«Сходненскую» и «Речной вокзал» может связать канатная дорога
29 апреля 09:02 2018

Правительство Москвы прорабатывает техническую возможность строительства новой канатной дороги между станциями метрополитена “Сходненская” и “Речной вокзал”.

Если инвестор приступит к строительству, то власти города намерены оказать ему помощь, сообщил в субботу журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марта Хуснуллин.

“Действительно, такое предложение [о строительстве канатной дороги между станциями метро “Сходненская” и “Речной вокзал”] поступило, мы сейчас прорабатываем градостроительную оценку данного проекта, техническую возможность. Если инвестор такую дорогу готов будет строить, мы будем только поддерживать и помогать”, – сказал Хуснуллин.

Ранее газета “Ведомости” сообщала, что в правительство Москвы изучает предложение немецкой строительной компании BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr построить канатную дорогу между станциями метро “Сходненская” и “Речной вокзал”. По словам руководителя проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артема Барашева, которого цитировала газета, сейчас движение транспорта между САО и СЗАО затруднено из-за необходимости объезжать Химкинское водохранилище, это может занимать до 45 минут.

Построить мост через водохранилище, как сообщает ТАСС, нельзя, потому что это не предусмотрено документами территориального планирования.

Анонсированную ранее другую канатную дорогу от Большой спортивной арены “Лужники” к смотровой площадке на Воробьевых горах запустят к чемпионату мира по футболу 2018 года. Ее длина превысит 700 метров. Всего по канатной дороге будут курсировать 35 кабин, каждая из них будет вмещать по восемь человек. Время в поездке составит около пяти минут. Пропускная способность дороги – 1,6 тыс. человек в час.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Mike Winny
    13 мая, 10:20 #1 Mike Winny

    ещё нужно между Нагатинской поймой и Печатниками 🙂

  2. Никита Хромов
    13 мая, 16:10 #2 Никита Хромов

    “Построить мост через водохранилище, как сообщает ТАСС, нельзя, потому что это не предусмотрено документами территориального планирования.”, – что, бл., за бред!? Ну так пересмотрите документы! Мост необходим!

  3. Виталий Монахов
    13 мая, 16:22 #3 Виталий Монахов

    помню в детстве мы переправлялись на речном трамвае на другой берег..

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.