Конечно, одним ростом мощности трёхлитровой «шестёрки» с 431 до 460 л.с. и крутящего момента с 550 до 600 Н•м эту разницу оправдать нельзя. Но в CS есть многое из того, за что в «просто» M4 надо доплатить. Тут по умолчанию стоит семиступенчатый «робот», есть пакет M Driver’s Package. Разгон с нуля до ста занимает у M4 CS 3,9 с против 4,1 у исходника. Максималка поднята до 280 км/ч против 250.
В базовое оснащение, как сообщает drive, входят адаптивная М-подвеска, а система стабилизации, усилитель рулевого управления и активный дифференциал М перенастроены под возросшие динамические возможности. Ещё одно отличие версии: капот, крыша, диффузор и спойлер из углепластика. В качестве опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски.
Среди купе своего класса по мощности M4 CS попадает между моделями Infiniti Q60 Sport Proactive (3.0, 405 л.с., полный привод, от 3 105 000 рублей) и Lexus RC F Carbon (5.0, 477 л.с., 6 484 000 рублей). Чего не скажешь о цене. Близок по отдаче Audi RS5 (2.9, 450 л.с., полный привод), но и он доступнее (5 540 000 рублей). Правда, M4 CS выпустят ограниченным тиражом, потому прямое сопоставление тут не очень корректно.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.