Конечно, одним ростом мощности трёхлитровой «шестёрки» с 431 до 460 л.с. и крутящего момента с 550 до 600 Н•м эту разницу оправдать нельзя. Но в CS есть многое из того, за что в «просто» M4 надо доплатить. Тут по умолчанию стоит семиступенчатый «робот», есть пакет M Driver’s Package. Разгон с нуля до ста занимает у M4 CS 3,9 с против 4,1 у исходника. Максималка поднята до 280 км/ч против 250.
В базовое оснащение, как сообщает drive, входят адаптивная М-подвеска, а система стабилизации, усилитель рулевого управления и активный дифференциал М перенастроены под возросшие динамические возможности. Ещё одно отличие версии: капот, крыша, диффузор и спойлер из углепластика. В качестве опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски.
Среди купе своего класса по мощности M4 CS попадает между моделями Infiniti Q60 Sport Proactive (3.0, 405 л.с., полный привод, от 3 105 000 рублей) и Lexus RC F Carbon (5.0, 477 л.с., 6 484 000 рублей). Чего не скажешь о цене. Близок по отдаче Audi RS5 (2.9, 450 л.с., полный привод), но и он доступнее (5 540 000 рублей). Правда, M4 CS выпустят ограниченным тиражом, потому прямое сопоставление тут не очень корректно.
Honda Vezel 2025 выйдет на российский рынок
Пикап Sinotruk Bolden S6 выйдет на российский рынок в этом…
ROX 01 выходит на российский рынок
KGM выходит на российский рынок
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.