Рубрики Новости

Алькантары на всех не хватает

Компания Аlcantara SpA – единственный производитель алькантары в мире – не справляется с растущим спросом материала у автопроизводителей и вынуждена отказываться от контрактов с потенциальными клиентами.

Как пишет MotorTrend, сегодня на долю автомобильного сектора приходится 80% всего выпускаемого объема алькантары. Если раньше материал встречался только в автомобилях самых дорогих и люксовых брендов, то сейчас его используют и производители «массовых» автомобилей – Volkswagen, Ford, Renault и другие.

Алькантарой отделывают приборные панели, дверные карты и потолки, обтягивают сидения, рулевые колеса, переключатели и другие элементы, но в дальнейшем ее «присутствие» в салонах автомобилей станет еще больше.

К тому же, искусственной замшей заинтересовались производители яхт и самолетов, а компания Microsoft использовала ее в качестве покрытия для ноутбука Surface 4 Pro. Появилась алькантара и на iPhone. Все это и привело к тому, что спрос превысил предложение, даже с учетом того, что на рынке присутствует изрядное количество подделок под оригинальный материал.Производственных мощностей Аlcantara SpA для обеспечения всех желающих попросту не хватает, что и заставило руководство компании отказаться от 20% контрактов и задуматься об увеличении мощностей. В течение пяти лет объемы планирут увеличить в два раза. Инвестиции в расширение производства в Милане составят 368 миллионов долларов.

Related Post

Как рассказал председатель и главный исполнительный директор Alcantara Андреа Бораньо в Детройте, как пишет autoua.net, сейчас завод в Милане может выпускать всего 8 миллионов метров алькантары в год. 10% от этого объема приходится на долю США, 60% потребляют европейские клиенты компании и почти 30% – азиатско-тихоокеанский регион и другие развивающиеся рынки.

Технология изготовления алькантары появилась в начале 70-х. Разработал ее японский ученый Миеси Окамото, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году японцы и итальянская компания Eni создали совместное предприятие Alcantara SpA, которое стало монополистом, запатентовав искусственную замшу.

Преимущество алькантры в том, что она на 50% легче кожи. Так, по словам Бораньо, благодаря использованию этого материала Lamborghini добилась снижения веса своих моделей на 5 кг, что в свою очередь, отразилось на их экономичности.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

BAIC поставят 300 седанов BAIC U5 Plus для Яндекс.Go в Сочи

В рамках сотрудничества таксопарки Сочи получили 300 седанов BAIC U5 Plus в комплектациях Luxury и… Read More

42 минуты назад

JAC представляет абсолютно новый пикап T9

Новый пикап JAC T9 является результатом 60-летнего развития бренда, воплощая как достижения в дизайне, так… Read More

1 день назад

Exeed продолжает партнерство с консерваторией

Ключевым событием партнерства станет конкурс «Звезды Exeed» Read More

2 дня назад

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

5 дней назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

5 дней назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

5 дней назад