Об этом сообщают «Известия». Соответствующий стандарт принят и вступит в силу в июне 2018 года. Согласно ему, при ремонте дорог можно будет использовать крошку из старого асфальта вместе с новым покрытием для его верхних слоев.
Однако это касается не всех магистралей. Так, старый асфальт нельзя будет использовать при ремонте сверхинтенсивных дорог. На среднеинтенсивных возможно использование до 20% крошки из б/у асфальта, а на слабоинтенсивных ее количество не ограничено.
Интенсивность движения по каждой дороге будет определяться числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок. По словам замдиректора Научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса Кирилла Жданова, нововведение позволит увеличить срок службы асфальта.
Глава общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян полагает, что принятый стандарт сэкономит муниципальным властям деньги на ремонте небольших дорог и «не должен» сказаться на его качестве.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More