Ученые решили проблему образования ям и трещин на дорогах, которые появляются после зимы. Дело в том, что для борьбы с обледенением широко применяется хлорид кальция: он глубоко проникает в дорожное покрытие и вступает в реакцию с присутствующим в бетоне гидроксидом кальция. Так образуется соль, разрушающая дорогу.
В Дрексельском университете предложили использовать бактерии Sporosarcina pasteurii, которые участвуют в производстве карбоната кальция – природного цемента, соединяющего песок и горные породы.
Специалисты провели ряд испытаний: образцы с бетоном, содержащим Sporosarcina pasteurii, подвергали воздействию раствора хлорида кальция в течение 28 дней. Как сообщается на сайте университета, полученные в ходе тестов результаты доказали, что микроорганизмы позволяют сохранить дорожное покрытие целым в течении долгого времени.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More