Среди прочих, в план включен следующий показатель: к 2022 финансовому году Nissan будет ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей – либо движущихся исключительно на электроэнергии, либо оснащенных силовыми установками e-POWER.
В рамках плана «Nissan M.O.V.E. to 2022» компания также намеревается:
• Разработать восемь новых «полностью электрических» автомобилей, опираясь на успех нового Nissan Leaf
• Начать наступление электромобилей (под разными брендами) на рынок Китая
• Представить в Японии электромобиль kei сегмента
• Представить в мире электромобиль-кроссовер, вдохновленный концептом Nissan IMx
• Начиная с 2021 ф.г., электрифицировать новые модели INFINITI
• Оборудовать 20 моделей на 20 рынках системами автономного вождения
• К концу периода действия плана достичь 100%-го «подключения» к цифровой среде всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках
Филипп Клейн (Philippe Klein), исполнительный директор Nissan по планированию, сказал: «Наша стратегия развития продуктов и технологий нацелена на то, чтобы позиционировать Nissan как компанию, возглавляющую процесс эволюции в автомобилестроении, развитии новых систем и бизнесе. Наши усилия сосредоточены на реализации стратегии Nissan Intelligent Mobility, охватывающей три ключевых аспекта электрификации: автономное вождение, подключение автомобилей к цифровой среде и новые услуги мобильной связи».
Клейн выступал на брифинге перед журналистами наряду со старшими вице-президентами Такао Асами (Takao Asami) и Оги Редзиком (Ogi Redzic), возглавляющими соответствующие проекты Альянса по системам автономного вождения и Connected cars («подключаемые автомобили»). Он подтвердил, что среднесрочный план предусматривает увеличение годовой выручки на 30% – до 16,5 трлн. йен к концу 2022 ф.г. Кроме того, компания намеревается достичь маржи операционной прибыли 8% и совокупного свободного потока денежной наличности 2,5 трлн. йен.
Для достижения этих целей Филипп Клейн пообещал использовать такие ресурсы Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, как архитектурная платформа автомобилей и силовые агрегаты.
Как заявил Клейн, согласно своей стратегии электрификации, Nissan начнет наступление на рынок Китая в этом году. Процесс возглавит новый электромобиль С-сегмента, использующий технологии Nissan Leaf. Кроме того, в Китае появится EV от совместного предприятия Альянса eGT New Energy Automotive. Новый, доступный по цене электромобиль будет разработан совместно Альянсом и Dongfeng на платформе SUV А-сегмента.
Еще два электромобиля готовятся к выпуску под брендом Venucia.
Также Nissan продолжит внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. Более 129 000 автомобилей Note с e-POWER продано в Японии за первый год. Более двух третей покупателей Note выбрали автомобили именно с e-POWER, а не в базовой комплектации.
Как ожидает Nissan, электрифицированные автомобили – в том числе электромобили и модели с e-POWER – обеспечат 40% от объема продаж компании в Японии и Европе к 2022 году, и 50% – к 2025 году. В США, как предполагается, к 2025 году доля таких автомобилей в суммарном объеме продаж достигнет 20 – 30%, а в Китае – 35 – 40%.
INFINITI ускорит тенденцию электрификации. Начиная с 2021 ф.г., новые модели либо будут «чистокровными» электромобилями, либо будут оснащаться системой e-POWER. Как ожидается, к 2025 году электрифицированные автомобили составят 50% продаж INFINITI на мировом рынке.
Nissan также огласил свои планы в рамках стратегии по системам автономного вождения: к 2022 году распространить технологию ProPILOT на 20 моделей на 20 рынках. Компания ожидает, что к 2022 году будет продавать ежегодно один миллион автомобилей, оборудованных ProPILOT.
Затем последует усовершенствование технологии ProPILOT для автономного вождения по нескольким полосам на автомагистралях и управления пунктами назначения. Система с расширенными возможностями будет представлена в Японии как пилотный проект в течение одного года.
В связи с этим, Такао Асами заявил: «Основываясь на опыте Nissan предлагать новейшие системы безопасности, мы продолжаем развивать технологии автономного вождения, двигаясь к системам «hands-free, eyes-off» (то есть, позволяющим человеку не касаться руля и не следить за дорогой) – во всех сферах. Мы уже вывели на дороги больше автомобилей с функциями полуавтономного движения, чем любой другой производитель. И мы продолжаем учиться на этом опыте, чтобы приносить пользу нашим покупателям».
В свою очередь, Редзик объявил о намерении предлагать «подключение к цифровой среде» для всех новых автомобилей Nissan, INFINITI и Datsun, продаваемых на ключевых рынках, благодаря запуску облачного ресурса Альянса – Alliance Connected Cloud.
«Alliance Connected Cloud позволит всем участникам Альянса интегрировать управление данными для всех автомобилей, «подключенных» в прошлом, настоящем или будущем – как для новых моделей, так и для тех, которые уже вышли на дороги, – говорит Редзик. – Этот облачный ресурс будет поддерживать информационно-развлекательные сервисы, а также единый механизм коммуникации, чтобы облегчить обновления в реальном времени для всех автомобилей».
Alliance Connected Cloud создает основу для расширения возможностей подключения и мобильной связи для Nissan, в том числе для услуг по прокату роботизированных автомобилей. Ранее в этом месяце Nissan протестировал свой первый подобный сервис под названием “Easy Ride” совместно с партнером – компанией DeNA. К началу 2020-х годов Nissan собирается предоставлять коммерческие сервисы непосредственно покупателям.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More