Транспортное средство было уже показано властям Москвы и Санкт-Петербурга. В электробусе установлены литий-титанатные батареи. Благодаря им зарядка занимает всего 10-18 минут.
Также новинка оснащена двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест. Транспортное средство уже прошло испытания в Москве, которые велись с января по июль 2017 года. В ходе тестов пробег электрического автобуса составил более 13,5 тыс. километров.
Ранее московские власти заявили, что первые электрические автобусы начнут функционировать в городе в 2018 году. Кроме того, как сообщает Autonews, ранее столичный мэр Сергей Собянин пообещал, что после 2020 г. городские автобусы с двигателями внутреннего сгорания будут заменены на общественный транспорт с электрическими моторами.
Помимо ГАЗа в Москве тестировались китайский электробуса Yutong. Запас хода у этого транспортного средства составляет до 200 километров. Максимальная скорость — 69 км в час. Также в столице проходили испытания финский электробус Linkker. Запас хода у автобуса, который оснащается системой быстрой подзарядки батарей, составляет 50 километров. Автобус может подзарядиться всего за 4–10 минут во время остановок на рейсе. Модель вмещает до 77 пассажиров и комплектуется системой климат-контроля.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.