АКПП с 5 рычагами

Январь 28 20:03 2018

Современные электронные средства управления и гидротрансформаторные технологии настойчиво вытесняют механическую коробку передач из оснащения современного автомобиля.

Несмотря на предпочтительный выбор, когда дело доходит до трансмиссии, никто не представляет автоматическую коробку, как какое-то особое захватывающее преимущество особенно, когда речь заходит об оптимальном переключении передач при активном наборе скорости.

Специальная дрэг-рейсерская коробка передач автомобиля Pontiac 2006 GTO подчеркивает сложную, но привлекательную утилитарность механических трансмиссий.

В течение многих лет лучшим выбором трансмиссии для дрэг-рейсинга была легендарная и, одновременно безумная для рядового водителя: трансмиссия Lenco. В этой КП используются отдельные рычаги для переключения на каждую передачу.

В частности, модификации Pro Stock, Pro Mod и несколько других стали легендарными героями множества роликов в сети.

То, что вы видите на видео ниже, – это наиболее современная версия трансмиссии, разработанная для истинных фанатов дрэг-рейсинга.

Эта вариация трансмисии Kilduff вобрала в себя лучшее из обеих миров: полная автоматическая функциональность с параллельной возможностью переключения вручную, а также с помощью отдельных рычагов. Вы можете перевести переключатель в положение драйв, и он работает так же, как и ваша обычная коробка автомат, поскольку она фактически сопряжена с автоматической трансмиссией General Motors 4L65.

Но если вам захотелось поддать кокса: потяните левый рычаг вниз на первую передачу, затем каждый рычаг справа используется, чтобы «вытащить» следующую передачу, точно так же, как на коробке Lenco. Когда вы замедляетесь, просто выталкивайте по очереди рычаги вперед, чтобы переключится на низшую передачу.

Наслаждайтесь! Знаете обладателей таких трансмиссий в СНГ?

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.